Уже в 13-й раз фестиваль Пикник «Афиши» удивлял поклонников популярных музыкальных жанров и разнообразных развлечений в парке Коломенское.
В жаркий и солнечный летний день 29 июля на полянах парка перед тысячами зрителей выступили такие звезды как Kasabian, Foals, Грибы, A$AP Ferg и Хаски, а самых искушенных и активных организаторы развлекали в спонсорских зонах партнеров фестиваля.
В сегодняшней подборке 7 самых удачных спонсорских активностей на Пикнике «Афиши» этого года.
Summer Stage и Playground от Тинькофф
Банк дал возможность гостям побывать сразу в четырех сторонах света и испытать различные контрастные ощущения: в прямом смысле «искупаться в деньгах» в бассейне с монетками, расслабиться в гамаке, поиграть в игры с друзьями или занять лучшее место перед сценой, наслаждаясь выступлениями на Summer Stage by Tinkoff.
Чипсомашина от Lay’s®
Компания Lay’s® привлекала участников фестиваля с помощью гигантской Чипсомашины, которая работала по принципу игровых автоматов, где вместо металлических «щупальцев» выступали сами гости. Смельчакам предлагалось выиграть сколько пачек чипсов, сколько удастся ухватить.
VR-гонка от Duracell
Гоночную битву в виртуальной реальности для гостей утроила компания Duracell. Любители скорости и драйва смогли принять участие в захватывающих заездах с помощью VR-очков Oculus Rift.
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
Батут по выигрышу миль от S7 Airlines
Авиакомпания S7 подарила гостям фестиваля возможность совместить приятное с полезным, получив порцию эндорфинов и потратив лишние калории, а главное заработав бонусные мили в счет своего будущего путешествия.
Шатер Smart 360 от МТС
Тем, кто давно мечтал напомнить о себе в социальных сетях, помогла компания МТС. Бренд организовал шатер, в котором 32 зеркальные фотокамеры одновременно снимали гостей. В результате каждый участник получил на электронную почту световой 3D-видеоролик с собой в главной роли.
Аэротруба от Mövenpick
Бренд мороженого Mövenpick предложил посетителям буквально оторваться от земли под девизом#наседьмомнебе. И от самого полета, и открывающегося вида на Коломенское действительно захватывало дух.
Интеллектуальная битва Мозгва
Для самых эрудированных компания Мозгва организовала баттл, где сражаться пришлось не физическими умениями, а интеллектом.
Поделиться