Благодаря развитию технологий мы располагаем всеми возможными достижениями в области коммуникации — мы используем Skype, FaceTime, Slack и так далее. Однако, ничто не сравнится с доброй, старомодной электронной почтой. Это быстро и просто в использовании, а самое главное, бесплатно.
Электронная почта остается одним из наиболее эффективных и важных маркетинговых каналов для брендов. Мы все любим электронную почту, но недавние исследования показали, что переписка работает не так убедительно, как разговор лицом к лицу.
Исследование было описано в
Для изучения исследователи Mahdi Roghanizad и Vanessa K. Bohns поручили 45 участникам опросить 10 незнакомых людей для завершения опроса. Половина добровольцев отправили свои запросы по электронной почте, а другая половина — опросила людей лично. Точная формулировка использовалась для обеих групп.
Эксперимент показал, что на личные запросы было получено значительно больше положительных ответов по сравнению с электронными письмами. Однако, возможно такие результаты были получены, поскольку участники связывались со своими знакомыми.
Личное общение кажется лучшим вариантом, независимо от того, знаете ли вы человека или нет. Вы никогда не должны недооценивать силу общения лицом к лицу.
Ниже представлены 5 причин, доказывающие этот факт:
Невербальные сигналы
Язык тела чрезвычайно важен, когда дело доходит до общения. Это не только то, как вы что-то сказали, но также ваша мимика и положение тела. Все эти сигналы теряются в электронных письмах.
Фактически, около 93 процентов эффективности коммуникации определяется невербальными сигналами.


в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей




более 1500 проектов
по всей России


Один день - один пост!


event & MICE-возможности
Свердловской области

Подлинный опыт создания доверия
Все люди по-прежнему нуждаются в личных встречах, чтобы выстраивать более доверительные и надежные отношения. В какой-то момент вы должны общаться с другими людьми через веб-камеру, приложение FaceTime или инструменты конференции, такие как, например, GoToMeeting.
Сила контакта
Согласно статье в
Побуждение к участию
Может быть, это имеет какое-то отношение к подражанию и зеркалированию. Когда вы находитесь в одной комнате с кем-то другим, это побуждает их включаться в любые действия. Итак, если вы попросите коллегу выполнить задание, есть хороший шанс, что человек рядом с ним включится в работу, вместо того чтобы сидеть там, ничего не делая.
Легче продать себя
Намного сложнее продать себя по электронной почте. Например, возьмите Marie Forleo и Gary Vaynerchuk. Они оба чрезвычайно харизматичные люди, которые родились, чтобы быть перед камерой. И каким бы гениальным ни был написанный ими текст, их живое выступление (видео-обращение или личная встреча) производит на зрителя большее впечатление.
Подводя итог
Сделайте общение лицом к лицу приоритетным, будь то первая встреча с потенциальным клиентом, переговоры со спонсорами и партнерами или планирование регулярных встреч с вашей event-командой.
Если вы не можете сделать это лично, то, по крайней мере, используйте свою веб-камеру или приложение, такое как Skype. Это не совсем то же самое, но это будет более эффективно, чем использование только лишь электронной почты.
По материалам
Поделиться