23
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Благодаря развитию технологий мы располагаем всеми возможными достижениями в области коммуникации — мы используем Skype, FaceTime, Slack и так далее. Однако, ничто не сравнится с доброй, старомодной электронной почтой. Это быстро и просто в использовании, а самое главное, бесплатно.

Электронная почта остается одним из наиболее эффективных и важных маркетинговых каналов для брендов. Мы все любим электронную почту, но недавние исследования показали, что переписка работает не так убедительно, как разговор лицом к лицу.

Исследование было описано в Harvard Business Review и опубликовано в журнале Experimental Social Psychology. В нем говорится о том, что успех общения лицом к лицу обусловлен дефицитом личной связи, который мы испытываем в современном мире. Отсутствие фактической связи «один на один» с кем-то может в конечном итоге стоить нам того, чего мы действительно хотим.

Для изучения исследователи Mahdi Roghanizad и Vanessa K. Bohns поручили 45 участникам опросить 10 незнакомых людей для завершения опроса. Половина добровольцев отправили свои запросы по электронной почте, а другая половина — опросила людей лично. Точная формулировка использовалась для обеих групп.

Эксперимент показал, что на личные запросы было получено значительно больше положительных ответов по сравнению с электронными письмами. Однако, возможно такие результаты были получены, поскольку участники связывались со своими знакомыми.

Личное общение кажется лучшим вариантом, независимо от того, знаете ли вы человека или нет. Вы никогда не должны недооценивать силу общения лицом к лицу.

Ниже представлены 5 причин, доказывающие этот факт:

Невербальные сигналы

Язык тела чрезвычайно важен, когда дело доходит до общения. Это не только то, как вы что-то сказали, но также ваша мимика и положение тела. Все эти сигналы теряются в электронных письмах.

Фактически, около 93 процентов эффективности коммуникации определяется невербальными сигналами. Исследования показали, что даже самые близкие друзья не могут интерпретировать ваши эмоции в электронных письмах.

Подлинный опыт создания доверия

Все люди по-прежнему нуждаются в личных встречах, чтобы выстраивать более доверительные и надежные отношения. В какой-то момент вы должны общаться с другими людьми через веб-камеру, приложение FaceTime или инструменты конференции, такие как, например, GoToMeeting.

Сила контакта

Согласно статье в Psychology Today прикосновение может способствовать установлению связи и сотрудничеству. А это значит, что простое рукопожатие при встрече уже располагает потенциального клиента или партнера к дальнейшему общению.

Побуждение к участию

Может быть, это имеет какое-то отношение к подражанию и зеркалированию. Когда вы находитесь в одной комнате с кем-то другим, это побуждает их включаться в любые действия. Итак, если вы попросите коллегу выполнить задание, есть хороший шанс, что человек рядом с ним включится в работу, вместо того чтобы сидеть там, ничего не делая.

Легче продать себя

Намного сложнее продать себя по электронной почте. Например, возьмите Marie Forleo и Gary Vaynerchuk. Они оба чрезвычайно харизматичные люди, которые родились, чтобы быть перед камерой. И каким бы гениальным ни был написанный ими текст, их живое выступление (видео-обращение или личная встреча) производит на зрителя большее впечатление.

Подводя итог

Сделайте общение лицом к лицу приоритетным, будь то первая встреча с потенциальным клиентом, переговоры со спонсорами и партнерами или планирование регулярных встреч с вашей event-командой.

Если вы не можете сделать это лично, то, по крайней мере, используйте свою веб-камеру или приложение, такое как Skype. Это не совсем то же самое, но это будет более эффективно, чем использование только лишь электронной почты.

По материалам entrepreneur.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Пикник «Афиши»: 7 лучших спонсорских активностей фестиваля 2017 Рыбный день: 9 кейтеринг-идей из морепродуктов
Пикник «Афиши»: 7 лучших спонсорских активностей фестиваля 2017 Рыбный день: 9 кейтеринг-идей из морепродуктов