Мы все были уверены, что эпоха розового гламура осталась далеко позади, но, кажется, розовый is a new sexy, и все больше брендов выбирают этот оттенок для своих кампаний. Предлагаем вам подборку гламурных активаций зарубежных брендов от нашумевшего Barbie’s Dreamhouse до лонча косметического бренда Rare Beauty от Селены Гомез.


Barbie’s Dreamhouse

Пожалуй, одной из самых ярких активаций можно назвать кампанию по случаю выхода фильма «Барби» Греты Гервиг — в Малибу для аренды стал доступен трехэтажный пляжный дом главной героини, которую сыграла Марго Робби. Особняк в натуральную величину во взрывной розовой гамме повторяет дизайн игрушечного «Дома мечты» куклы, а новость об этом моментально облетела все мировые СМИ.

В этот раз для гостей впервые открыта возможность остановиться в спальне Кена, оформленной в стиле Дикого Запада и украшенной коврами из шкур животных, стеной с ковбойскими шляпами и другим винтажным декором. Еще одна деталь этого антуража — розовый платяной шкаф с именной курткой героя, множеством рубашек с бахромой, ковбойскими сапогами, фигурками лошадей и еще одной лошадью, но уже в натуральную величину в центре спальни.

На втором этаже особняка Barbie’s Dreamhouse есть танцпол под открытым небом для роликовой дискотеки, для которой гостям предоставляется собственная пара розово-желтых роликов, как фильме у Кена. Третий этаж располагает локацией с тренажером и гантелями, а  также зоной отдыха на открытом воздухе, где можно полюбоваться панорамным видом на океан, сидя на мягких диванчиках, снять стресс… в песочнице и посмотреть в телескоп на звездное небо.

Также рядом с бассейном, расположенным перед домом, есть розовая площадка для костра, гриль-станция и аудиозона, обустроенная уютными креслами и столиком с радио.

Лонч Rare Beauty

В Нью-Йорке прошло открытие косметического магазина Rare Beauty от Селены Гомес, представившего новую коллекцию блесков для губ. Основным концептом был розовый, который присутствовал во всем оформлении — стены, пол, мебель, освещение и даже угощения были выполнены в его тонах.

Гостей на входе встречала серия светящихся арок в форме блеска для губ, а также большой логотип самого продукта. Каждая арка соответствовала оттенку из новой коллекции. Далее участники попадали в основной зал, подсвеченный по всему периметру мягким розовым оттенком, с огромным постером продукта на всю стену.

Для всех гостей был организован розовый candy-бар и оформлена специальная Glam-фотозона с зеркалами в форме блеска для губ, а также стендами с продуктом.

Дополнительной фишкой лонча стала станция с хромакеем, где посетители делали видео на фоне логотипа Rare Beauty. Далее эти видео проектировались на стены зала в виде gif-версий, которые в итоге превратились в цифровой коллаж и стали частью рекламной кампании.

 Званый ужин в музее

На одном и званых ужинов в Музее современного искусства Чикаго все пространство превратили в «цветочный взрыв», выполненный в ярких цветах фуксии, розовых и пурпурных оттенках.

Под потолком были подвешены 6-метровые кинетические цветы, которые раскрывались и закрывались в течение всего мероприятия, пол был покрыт яркой виниловой пленкой с цветочным принтом, а столы — розовыми скатертями. Барная зона и поверхности столов поверх скатертей также были украшены цветочным рисунком и дополнены композициями из живых цветов.

Дом мечты Barbie x Forever 21

Barbie и бренд одежды Forever 21 запустили коллаборацию в партнерстве с модным кафе Coffee ‘n Clothes, организовав мероприятие в стиле Dreamhouse. В качестве локации был выбран особняк на Голливудских холмах, где для гостей организовали фирменную зону у бассейна с шезлонгами и «кукольным» оформлением, шоурум с модными товарами и салон красоты, а также подготовили брендированный автобус с Barbie.

Для участников была организована локация с инсталляцией в виде огромной кукольной коробки в тропических и розовых оттенках, в которой можно было сделать фото и попробовать себя в роли Barbie.

 House of Peacock

Стриминговая компания Peacock устроила празднование в честь награждения нескольких своих передач премией «Эмми». В одной из зон она создала инсталляцию в оттенках фуксии к нашумевшему сериалу «Анджелин», героиня которого известна своим гламурным эпатажем, с парящими в воздухе розовыми туфлями.

Pink-чилл на коференции C2MTL

Не удержались от засилья гламура и организаторы деловых мероприятий — на бизнес-конференции C2MTL 2023 в Монреале создали зону для нетворкинга на открытом воздухе в виде ступеней и арок в ярко-розовом цвете.

Присоединяйтесь к Event.ru
images_863b30be16762986192 Лучшие кейсы с премии «Событие года»: Победитель в номинации «Киберспортивное событие года». Warface VK Play cup Dior-Men-Summer-2024_52 Лучшие показы Paris Fashion Week Men SS’24
Лучшие кейсы с премии «Событие года»: Победитель в номинации «Киберспортивное событие года». Warface VK Play cup Лучшие показы Paris Fashion Week Men SS’24