Когда в 2018 году HBO и Bumble запустили рекламную кампанию «Stay Home to the Movies», событие в Нью-Йорке было эксклюзивным для пользователей приложения Bumble. В этом году для второго мероприятия телеканал HBO решил обновить концепцию и расширить охват зрителей и гостей. Таким образом, вместо того, чтобы проводить мероприятие в роскошном таунхаусе Манхэттена для vip-гостей, сеть переместилась в публичный парк.

Компания HBO сотрудничала с экспериментальным агентством Giant Spoon для создания мероприятия на открытом воздухе в Domino Park в Бруклине в конце июля. Pop-up площадка представляла собой миниатюрный район из четырех крошечных домов и общей зоны для отдыха на заднем дворе.

Каждый из четырех крошечных домиков синего, желтого, розового и зеленого цветов соответствовал своему жанру кино — комедия, боевик, драма и семейный. Каждый интерьер отражал эти жанры с помощью реквизита.

Внутри розового дома была розовая мебель и буквы на мини-холодильнике, посвященном фильму «Звезда родилась».

Внутри желтого дома был декор, вдохновленный мультфильмом «Гадкий я», и культовая цитата из «Дрянных девчонок».

На открытом дворе были многочисленные места для отдыха, гамаки и бинбэги.

Вечерами во дворе шли тихие кинопоказы с наушниками для гостей.

Гостям было предложено рассказать, почему они остаются дома.

«Реакция на прошлогоднее мероприятие была положительной, но ее охват был ограничен — около 150 человек. Мы решили изменить формат и сделать такое событие, которое смогли бы посетить больше людей. В этом году собралось более 5 000 человек», — рассказала Dana Lichtenstein, директор по бренд-маркетингу HBO.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
13 Comic-Con 2019: Лучшие вечеринки, активации и развлечения для фанатов 1 Как журнал Sports Illustrated организовал самый нестандартный показ на Miami Swim Week
Comic-Con 2019: Лучшие вечеринки, активации и развлечения для фанатов Как журнал Sports Illustrated организовал самый нестандартный показ на Miami Swim Week