Когда в 2018 году HBO и Bumble запустили рекламную кампанию «Stay Home to the Movies», событие в Нью-Йорке было эксклюзивным для пользователей приложения Bumble. В этом году для второго мероприятия телеканал HBO решил обновить концепцию и расширить охват зрителей и гостей. Таким образом, вместо того, чтобы проводить мероприятие в роскошном таунхаусе Манхэттена для vip-гостей, сеть переместилась в публичный парк.
Компания HBO сотрудничала с экспериментальным агентством Giant Spoon для создания мероприятия на открытом воздухе в Domino Park в Бруклине в конце июля. Pop-up площадка представляла собой миниатюрный район из четырех крошечных домов и общей зоны для отдыха на заднем дворе.
Каждый из четырех крошечных домиков синего, желтого, розового и зеленого цветов соответствовал своему жанру кино — комедия, боевик, драма и семейный. Каждый интерьер отражал эти жанры с помощью реквизита.
Внутри розового дома была розовая мебель и буквы на мини-холодильнике, посвященном фильму «Звезда родилась».
Внутри желтого дома был декор, вдохновленный мультфильмом «Гадкий я», и культовая цитата из «Дрянных девчонок».

клубное пространство
на Белорусской
с большим двором


от LOFT HALL
на 1200 персон


более 1500 проектов
по всей России


панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль

с нейросетью
в любых стилях



На открытом дворе были многочисленные места для отдыха, гамаки и бинбэги.
Вечерами во дворе шли тихие кинопоказы с наушниками для гостей.
Гостям было предложено рассказать, почему они остаются дома.
«Реакция на прошлогоднее мероприятие была положительной, но ее охват был ограничен — около 150 человек. Мы решили изменить формат и сделать такое событие, которое смогли бы посетить больше людей. В этом году собралось более 5 000 человек», — рассказала Dana Lichtenstein, директор по бренд-маркетингу HBO.
По материалам bizbash.com
Поделиться