На состоявшейся в ноябре международной выставке Dubai International Motor Show компания Nissan выделилась из толпы участников, устроив для посетителей необычную промоакцию.
С самого начала креативная команда бренда ставила перед собой две главные задачи: дать гостям возможность побывать в салоне их нового Nissan Patrol и сделать так, чтобы полученные впечатления мгновенно распространились по сети. Задуманное с успехом воплотилось в реальность. Специально для этих целей была создана мини-студия с роботизированными камерами и профессиональным освещением. Гостя фотографировали для постера, затем усаживали за руль нового автомобиля, и под руководством режиссера начиналась съемка видеоролика. Уже через несколько минут после завершения съемки участник получал по имейлу постер с собственным изображением и ссылку в YouTube на отснятый ролик.
Проведенная акция имела невероятный успех. По предварительным подсчетам, она принесла организаторам целых пять миллионов перепостов и более 100 тысяч просмотров выложенных видео. Отличный пример того, как добиться популярности собственного мероприятия!
Для акции было выбрано название «Agent23». Все просто — в переводе с японского «ni» означает «два», а «san» — «три».
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Bounce27-150x150.jpg)
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Omega-ruftop-150x150.jpg)
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/lofthall_msk-150x150.jpg)
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Vmeste-150x150.jpeg)
более 1500 проектов
по всей России
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/artistyi-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Snimok-e`krana-2019-08-08-v-11.51.48-150x150.png)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMAGE-2024-07-08-17_12_361-150x150.jpg)
онлайн-события
«под ключ»
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/agentstva-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/onlai--n-150x150.jpeg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/podryadchiki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/telegram-kanal-eventru-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/loft-hall_spb-150x150.jpg)
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
Каждый посетитель мог почувствовать себя в роли спецагента, снявшись в одноминутном шпионском ролике под руководством профессионального режиссера.
После участия в необычном тест-драйве каждый гость получал постер с собственным изображением.
По материалам bizbash.com
Поделиться