Музей Уитни — одно из крупнейших собраний современного американского искусства. Ежегодно на базе музея проводится два ярких мероприятия — церемония вручения премии American Art Award и вечеринка, известная под названием Art Party. В этом году местом проведения двух событий стала одна и та же площадка. Организаторам тем самым удалось сэкономить бюджет, а дизайнерам и event-команде проявить всю свою креативность и оформительский талант. Главным мотивом вечера стал неизменный поп-арт, одно из самых спорных и колоритных движений современного искусства.
1. Атмосфера поп-арт
На церемонии по случаю вручения премии American Art Award царила атмосфера поп-арта. Над оформлением площадки трудились event-команда музея и дизайнер Ron Wendt. Скатерти характерных синих, красных и желтых цветов служили напоминанием о творчестве американского художника Роя Лихтенштейна.
2. Фруктовые композиции в фольге
Вместо привычных букетов на столах можно было увидеть образы картин Роя Лихтенштейна. Скульптурная композиция состояли из фруктов и вазы, обернутых в фольгу.
3. Обед в окружении картин
В этом году на церемонии присутствовало около 400 гостей. Работы конкурсантов были представлены на специальной выставочной стене в обеденном зале.
4. Документальное кино
На проекционной стене демонстрировался документальный фильм о творчестве художников Роя Лихтенштейна и Энди Уорхола.
5. Надувные буквы
Серебряные надувные буквы подчеркивали неповторимую эстетику поп-арта.
6. Декор из фольги
Вечером цветные скатерти уступили место лаконичному пространству в серебристо-белых тонах. Стены и бар были украшены фольгой — главным элементом декора.
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
7. Пространство для общения
Довольно вместительная площадка не только была отличным местом для общения многочисленных гостей, но и служила символом «разношерстности» и современного стиля вечера.
8. Лаунж-зона в стиле 50-х
Лаунж-зону украшала мебель в стиле середины ХХ века, легкое напоминание о спонсоре мероприятия, компании Max Mara. Стильные предметы интерьера придали особую эстетику и внесли свежие ноты в общий декор зала.
9. Традиционный аукцион
В центре внимания, безусловно, находились картины, выставленные на аукцион.
10. Онлайн-торги
Для удобства гостей участвовать в аукционе можно было с помощью онлайн-платформы Artsy: на площадке были размещены несколько специальных терминалов, а также любой желающий мог воспользоваться специальным приложением для iPhone.
11. Экраны для торгов
Информация о лоте и предложениях о цене мгновенно отображалась на проекционной стене.
По материалам bizbash.com
Поделиться