В этом году в программе фестиваля интерактивных искусств South by Southwest (SXSW) в Техасе гостям и участникам действительно было на что посмотреть. С таким большим количеством конкурирующих брендов, борющихся за внимание публики, маркетологи должны были сделать больше, чем просто провести мероприятие, чтобы произвести впечатление. Такие компании, как Tumblr, Facebook, xoJane.com и Comedy Central использовали необычные визуальные эффекты и развлечения для гостей, чтобы показать себя с наилучшей стороны.
Вот некоторые из самых вдохновляющих декораторских идей с фестиваля SXSW 2014.
1.
Для вечеринки онлайн-журнала xoJane.com в рамках фестиваля дизайнеры event-агентства MKG оживили темный зал с помощью неоновой ленты и ультрафиолетового освещения в стиле поп-арт. На втором этаже, гостям было предложено снять селфи с хэштегом #xoshameless, которые сразу проецировались на стене в главной комнате.
2.
Для объекта Spotify House компания Articulture Designs создала живую музыкальную стену с использованием колонок, динамиков и инструментов.
3.
В этом году на фестивале зелень была повсюду, в том числе в лаунж-зоне телевизионной компании AT&T, зоны закусок American Express. Для своего зала Fast Company изготовили столы из стекла и деревянных ящиков с зелеными кустами внутри.
4.
Фирменный светящийся лайк привлекал внимание гостей и украшал зону Facebook.
5.
Крыша строения от DirecTV была оформлена огромными светящимися буквами.
6.
Чтобы обратить минусы пространства в преимущества Lead Dog Marketing Group создали гостиную под названием Deep End Theater внутри пустого бассейна. Поплавки, надувные диваны и шезлонги послужили мебелью для столь необычной лаунж-зоны.
7.
Оформление зала Yahoo было целиком выполнено в фиолетовом цвете.
8.
Зал Fader Fort от Converse, одного из спонсоров фестиваля, был оформлен в черно-белой цветовой гамме с помощью фирменных футболок на стенах и кроссовок, подвешенных под потолком.
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! ПОДПИШИСЬ НА ТГ!
9.
Одну из стен зала Dickies Roadhouse, представленного компанией Amazon, украшали силуэты музыкальных и строительных инструменотов.
10.
3M продемонстрировала свою продукцию в лаунж-зоне 3М Idea Exchange.
11.
Идея Texas Forever стала темой для баров Absolut, где проходила презентация нового продукта марки Absolut Texas.
12.
Главный бар Absolut Texas был украшен звездами и надписями Lone Star State.
13.
Для оформления входа в Mashable House был изготовлен большой светильник из синих молочных ящиков.
14.
В честь предстоящего дня Святого Патрика Comedy Central провел поздний завтрак Kegs and Eggs.
15.
Потолок SoundCloud Clubhouse украшало сложное переплетение ярких оранжевых нитей.
16.
Для оформления Tumblr House дизайнеры разработали баннеры с фирменным логотипом Tumblr.
По материалам bizbash.com
Поделиться