2 июня 2022 года в Music Media Dome состоялась церемония награждения победителей Национальной премии интернет-контента. Мероприятие проходило в необычном формате и было организовано со множеством оригинальных творческих решений, подкрепленных особой технической реализацией — гости, сидящие на подиуме ровно по центру зала, перемещались по кругу, каждый раз поворачиваясь лицом к новому действию на 4-х разноплановых сценах.

Как был реализован уникальный механизм поворотной платформы, общим весом в 50 тонн, непрерывный видеоряд на проекционных экранах, а также эффектный световой дизайн, не пересекающийся при этом с проекций 360°, рассказал CEO продюсерской группы Brothers Production Илья Евдокимов.


С чего все началось

В конце 2021 года мне позвонил мой давний друг — талантливейший режиссер Георгий Долмазян с вопросом:

— Илья, дорогой мой друг, можем ли мы сделать так, чтобы весь зрительский партер на одном мероприятии поворачивался на 360 градусов в разные стороны?

— Нет ничего невозможного, — ответил я ему, — а сколько гостей будет?

— Хочу пятьсот! — сказал Георгий.

Так и завязался наш проект длиною в полгода. В общем, как и всегда, все самое интересное начинается с большого вызова и полной неизвестности.

Что у нас было

Мы стартовали с творческого погружения в режиссерское видение Премии. Местом проведения церемонии была выбрана индустриальная концертная площадка Music Media Dome, огромная по своему размеру, с потолком 34 метра и гигантской панорамной проекцией на стены — весь контент для Премии можно было показать в широком масштабе.

В концертном формате площадка могла бы вместить в себя порядка 8 000 человек, нашей задачей было размещение не более 500 гостей. Такая диспропорция в объемах стала главной особенностью проекта: мы решили разместить всех гостей ровно по центру зала, придумали 4 разноплановые сцены и решили перемещать зрителей по кругу, каждый раз поворачивая их лицом к новому действию на очередной сцене.

Гости Премии стали центром внимания и ядром проекта, подчеркнув идею того, что каждый человек в интернет-пространстве — создатель того самого контента, и, чтобы увидеть что-то нестандартное, интересное, необходимо не только смотреть, но и двигаться в разных направлениях.

Реализация проекта

Главная особенность данного проекта — механизм трибуны. Первое, что необходимо было решить: как поворачивать тяжеловесную платформу в 50 тонн с комфортом для гостей и при этом соответствовать концепции и временным параметрам мероприятия. Подиум был разработан таким образом, чтобы гости могли наблюдать за шоу, происходящим на разных сценах — по ходу программы зрители поворачивались вместе с платформой от одного действия к другому.

В общей сложности подготовка к мероприятию заняла полгода, монтаж длился 4 дня.

До основного действия

Welcome-зона представляла собой большое оформленное пространство (фойе) и размещалась на двух этажах зала. На первом этаже располагались гардероб, пресс-волл и входная группа, которая была сделана из множества декоративных светящихся арок и указывала путь в основной зал, где проходило мероприятие.

До начала Премии гости могли подняться на второй этаж, где их ждали фуршет и фотозоны. Также с самого начала мероприятия стартовала прямая трансляция в сети, гостей интервьюировали профессиональные корреспонденты, и все это транслировалось в лаунж-зоне на диодных экранах. Яркие кадры съемки дополнил летающий над головами гостей спортивный дрон с телевизионной камерой на радиоканале.

По завершении welcome-части всех гостей пригласили пройти в зал через коридор из светящихся LED-стиков, которые вели к поворотной платформе с местами для зрителей.

Шоу

Режиссер-постановщик Георгий Долмазян преобразил все действие благодаря грамотно расставленным акцентам. Мероприятие было разделено на 3 части, каждую из которых вели разные ведущие: первый акт — Тутта Ларсен и Сергей Бурунов, второй — Алена Жигалова и Владимир Тодоров, третий — Юлия Барановская и пранкеры Вован и Лексус.

После вручения наград выступали известные российские артисты: Дима Билан, группа Дабро и Лев Лещенко feat Лок Дог, зафиналившие Премию своей интересной коллаборацией.

Шоу сопровождалось непрерывным видеорядом на проекционной поверхности стен зала, которая также поддерживалась работой светодиодных экранов на четырех сценических пространствах. Огромное внимание было уделено световому оформлению мероприятия — мы приложили максимум усилий для того, чтобы соблюсти необходимый баланс между грамотно спланированным световым рисунком и яркостью огромных проекционных поверхностей. Художник по свету Дмитрий Шилов оптимально расположил приборы, не мешая проекции 360 ° и одновременно эффектно обыграв декорации зала. Все сцены создавали совершенно разные визуальные образы под характер и атмосферу каждого выступления, магнетически преображая пространство для зрителя на протяжении всего вечера.

Нам нужно было найти золотую середину — не засветить проекцию и сделать световую концепцию читабельной не только для офлайн, но и для онлайн зрителей.

Онлайн-трансляция

Проект на самом старте подразумевал онлайн-трансляцию с вещанием на целый ряд интернет-ресурсов — Премию видели тысячи зрителей по ту сторону экрана.

Мероприятия в прямом эфире подразумевают бОльшую ответственность в плане реализации. В подобных случаях нет права на ошибку — ни одно звено не может допустить оплошность, иначе весь процесс остановится.

В завершение

Режиссеру проекта Георгию Долмазяну удалось реализовать все свои творческие задумки в необходимой и соответствующей задачам и проекту эстетике, а для нас особенностью этого проекта стало то, что абсолютно все задачи по непростому сетапу мы закрыли внутренними подразделениями Brothers Production — световую концепцию и партитуру, визуальные эффекты и оформление эфира контентом, концепцию сценографии и дизайн, осуществляя полный технический менеджмент проекта.

Еще одной особенностью этого мероприятия для нас стала его протокольная составляющая — этот проект подразумевал не только полный пакет документов для реализации, но и проектные заключения от различных надзорных органов, которые отражали точное расположение объектов: закрепление подвесов, декораций, расстановку сцен, расчет всех нагрузок, оценку надежности монтируемых конструкций и так далее.

Для нас это мероприятие — не просто название, которое мы вписали в лист лучших кейсов, но и проект, который еще раз напомнил команде, что мы можем найти решение задаче любой сложности, воплотив в техническую реальность даже самые смелые режиссерские идеи.

Присоединяйтесь к Event.ru
4K8A8578 Pro тренды. Кейс гибридного education-мероприятия ABD: ENTERTAINMENT игра Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Лучшее мероприятие в сфере мотивации и вовлечения персонала» — Pixonic is HOT!
Pro тренды. Кейс гибридного education-мероприятия ABD: ENTERTAINMENT Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Лучшее мероприятие в сфере мотивации и вовлечения персонала» — Pixonic is HOT!