Проект-победитель в номинации «Лучшее мероприятие в сфере мотивации и вовлечения персонала» премии «Событие года».

Организаторы проекта: N:OW agency

Клиент: Pixonic

Дата проекта: 12.03.2021

Цели события

  • Одна из важнейших HR-задач — придумать нестандартный формат, как рассказать о новых целях компании, изменениях, новой стратегии развития.
  • Обеспечить явку сотрудников на мероприятие не менее 60% за счет правильно выбранной креативной идеи, предварительного вовлечения и фишек.
  • Вовлеченность на мероприятии — не менее 50%.
  • Визуально и контентно идея должна быть максимально близка к тематике игровой индустрии и IT-комьюнити.
  • Идея должна быть универсальна для трех географических локаций (офисы компании в Москве, Белгороде и на Кипре) и поддерживать у всех участников мысль, что они часть сообщества, каждый из них ценен для Pixonic.
  • Придумать универсальные для всех и полезные корпоративные подарки и осуществить персональную доставку.

Pixonic — российская IT-компания, разработчик мобильных игр, наиболее известна как создатель игры War Robots. Компания существует с 2009 года, в 2016 вошла в состав Mail.ru Group (сейчас VK). Уже в 2015 году Pixonic попала в топ-10 самых доходных мобильных разработчиков из СНГ. А в 2016 успех War Robots был отмечен компанией Google, назвавшей игру одним из самых захватывающих проектов на Android.

Задачей организаторов было разработать концепцию объединяющего мероприятия, посвященного гендерным праздникам (23+8), но не делать явный акцент на мальчиках или девочках, а создать праздник, который увеличит мотивацию и вовлеченность сотрудников в легком онлайн формате.

Сотрудники Pixonic — очень горячая команда идейных геймдев-профи, которые обожают игры и современные технологии. Новые «рокстар» современного мира, они определяют актуальную повестку дня и создают тренды. Креативные и умные, с отличным вкусом на культурный код и темы гейм, диджитал и арт-индустрии. Им важен стиль, отсылки и контекстная ирония «для своих».

Pixonic is HOT! — самая огненная онлайн-вечеринка сезона, потому что в ней было все, что так любят сотрудники компании: пламенные эмоции, острый креатив и нереально откровенный горячий контент.

Организаторы поняли, что сотрудники соскучились по офису, а многие год не видели его вживую, поэтому было решено создать для них «HotPixGame» — игру для производителей игр!

В метавселенной на платформе Roblox была воссоздана полная 3D-версия офиса компании, а также 7 игр с соревнованиями. Сотрудники бегали по виртуальному офису и собирали пасхалки-перчики, катались на великах и машинах, играли в настольный футбол. У каждого игрока был персональный аватар с именем, а в гардеробной комнате можно было приодеть свой аватар и изменить много деталей, от прически до аксессуаров, можно было даже надеть маску человека паука или примерить ангельские крылья. Помимо игровых механик, создатели припрятали много пасхалок. Например, в затопленном WC была гонки на катерах, но если игрок нырял глубже в воду, он попадал в затерянный мир Спанч Боба, где получал дополнительные баллы. У каждого сотрудника был персональный зачет, а по результатам игры, которые выводились в таблицу на стене, всем вручили крутые призы.

Второй частью проекта стало откровенное и очень горячее кулинарное шоу, где топ-менеджеры готовили печенье-пандочки и отвечали на острые вопросы сотрудников, присланные анонимно заранее. Во время ответов и приготовления выпечки топ-менеджеры также рассказывали о ценностях и новой стратегии, об изменениях и новых больших целях. В итоге так реализовали еще одну из задач — в нестандартном формате рассказать о новых целях компании и стратегии развития.

После события всем двумстам сотрудникам отправили подарки — поясную эко-сумку и несколько значков из акрила с персонажами их главных игр и печенье от топ-менеджеров.

Достигнутые эффективные показатели

  • Решение всех поставленных HR-задач по предварительному вовлечению и результатам проекта.
  • 90% вовлеченность в игре (при цели более 60%).
  • 73% вовлеченность сотрудников на протяжении всего мероприятия.
  • Более 70% сотрудников просили продолжения игры после ее завершения.
  • Сотрудникам очень понравилась идея отрисованного офиса на платформе Roblox, о чем свидетельствуют их отзывы.
  • HR отдел получил высокий отзывы сотрудников и руководства по проведенному проекту.
  • Топ-менеджеры стали немного ближе к сотрудникам, рассказав свои секреты и ненавязчиво рассказали о новых целях, развитии компании и обновленной стратегии (что являлось одной из целей проекта).

Присоединяйтесь к Event.ru
_National_Internet_Content_Award (9) Поворотный партер 360° в центре зала и 4 разных сцены вокруг. Кейс Национальной премии интернет-контента от Brothers Production Ouchhh инсталляция AI DATAMONOLITH INTERVALS 2022 — обзор программы и лучших инсталляций юбилейного фестиваля медиаискусства
Поворотный партер 360° в центре зала и 4 разных сцены вокруг. Кейс Национальной премии интернет-контента от Brothers Production INTERVALS 2022 — обзор программы и лучших инсталляций юбилейного фестиваля медиаискусства