Проект-победитель в номинации «Лучшее мероприятие в сфере мотивации и вовлечения персонала» премии «Событие года».
Организаторы проекта: N:OW agency
Клиент: Pixonic
Дата проекта: 12.03.2021
Цели события
- Одна из важнейших HR-задач — придумать нестандартный формат, как рассказать о новых целях компании, изменениях, новой стратегии развития.
- Обеспечить явку сотрудников на мероприятие не менее 60% за счет правильно выбранной креативной идеи, предварительного вовлечения и фишек.
- Вовлеченность на мероприятии — не менее 50%.
- Визуально и контентно идея должна быть максимально близка к тематике игровой индустрии и IT-комьюнити.
- Идея должна быть универсальна для трех географических локаций (офисы компании в Москве, Белгороде и на Кипре) и поддерживать у всех участников мысль, что они часть сообщества, каждый из них ценен для Pixonic.
- Придумать универсальные для всех и полезные корпоративные подарки и осуществить персональную доставку.
Pixonic — российская IT-компания, разработчик мобильных игр, наиболее известна как создатель игры War Robots. Компания существует с 2009 года, в 2016 вошла в состав Mail.ru Group (сейчас VK). Уже в 2015 году Pixonic попала в топ-10 самых доходных мобильных разработчиков из СНГ. А в 2016 успех War Robots был отмечен компанией Google, назвавшей игру одним из самых захватывающих проектов на Android.
Задачей организаторов было разработать концепцию объединяющего мероприятия, посвященного гендерным праздникам (23+8), но не делать явный акцент на мальчиках или девочках, а создать праздник, который увеличит мотивацию и вовлеченность сотрудников в легком онлайн формате.
Сотрудники Pixonic — очень горячая команда идейных геймдев-профи, которые обожают игры и современные технологии. Новые «рокстар» современного мира, они определяют актуальную повестку дня и создают тренды. Креативные и умные, с отличным вкусом на культурный код и темы гейм, диджитал и арт-индустрии. Им важен стиль, отсылки и контекстная ирония «для своих».
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Event.ru рекомендует - топовые артисты! LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Pixonic is HOT! — самая огненная онлайн-вечеринка сезона, потому что в ней было все, что так любят сотрудники компании: пламенные эмоции, острый креатив и нереально откровенный горячий контент.
Организаторы поняли, что сотрудники соскучились по офису, а многие год не видели его вживую, поэтому было решено создать для них «HotPixGame» — игру для производителей игр!
В метавселенной на платформе Roblox была воссоздана полная 3D-версия офиса компании, а также 7 игр с соревнованиями. Сотрудники бегали по виртуальному офису и собирали пасхалки-перчики, катались на великах и машинах, играли в настольный футбол. У каждого игрока был персональный аватар с именем, а в гардеробной комнате можно было приодеть свой аватар и изменить много деталей, от прически до аксессуаров, можно было даже надеть маску человека паука или примерить ангельские крылья. Помимо игровых механик, создатели припрятали много пасхалок. Например, в затопленном WC была гонки на катерах, но если игрок нырял глубже в воду, он попадал в затерянный мир Спанч Боба, где получал дополнительные баллы. У каждого сотрудника был персональный зачет, а по результатам игры, которые выводились в таблицу на стене, всем вручили крутые призы.
Второй частью проекта стало откровенное и очень горячее кулинарное шоу, где топ-менеджеры готовили печенье-пандочки и отвечали на острые вопросы сотрудников, присланные анонимно заранее. Во время ответов и приготовления выпечки топ-менеджеры также рассказывали о ценностях и новой стратегии, об изменениях и новых больших целях. В итоге так реализовали еще одну из задач — в нестандартном формате рассказать о новых целях компании и стратегии развития.
После события всем двумстам сотрудникам отправили подарки — поясную эко-сумку и несколько значков из акрила с персонажами их главных игр и печенье от топ-менеджеров.
Достигнутые эффективные показатели
- Решение всех поставленных HR-задач по предварительному вовлечению и результатам проекта.
- 90% вовлеченность в игре (при цели более 60%).
- 73% вовлеченность сотрудников на протяжении всего мероприятия.
- Более 70% сотрудников просили продолжения игры после ее завершения.
- Сотрудникам очень понравилась идея отрисованного офиса на платформе Roblox, о чем свидетельствуют их отзывы.
- HR отдел получил высокий отзывы сотрудников и руководства по проведенному проекту.
- Топ-менеджеры стали немного ближе к сотрудникам, рассказав свои секреты и ненавязчиво рассказали о новых целях, развитии компании и обновленной стратегии (что являлось одной из целей проекта).
Поделиться