31 мая состоялась Церемония награждения победителей Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». По словам организаторов, более 1 000 зрителей чествовали лучшие проекты из России и других стран СНГ. В этом году на конкурсную программу было подано 488 работ от 101 агентства.
Кто же стал победителем в event-области?
многие первые и даже вторые места остались свободными
«Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2c ивент-кампании»:
Второе место: проект «Включите цвет»,
Третье место: проект «Ярмарка Добрых Дел»,
«Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2b ивент-кампании»:
Второе место: «Event для блогеров «Ночной дозор»,
Третье место:проект «Танцующие экскаваторы»,
Номинация «Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия»:
Первое место: проект «Подготовка и проведение мероприятия «Презентация MINI Paceman в России»,
Второе место: проект «Включите цвет!»,
Третье место: проект «Заставь чиновников работать»,
Номинация «Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия»:
Первое место: проект «Презентация Kaspersky Endpoint Security 10» в рамках «Cyber Security Summit 2013»,






Один день - один пост!


в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной

более 1500 проектов
по всей России



5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
Третье место: проект «Demo Days» (мероприятия, посвященные запуску новой ОС Windows 8),
Как видите, многие первые и даже вторые места остались свободными, поэтому, уважаемые организаторы, нам есть куда стремиться!
Финалисты защищали перед экспертами 211 проектов, прошедших в шорт-лист. Жюри, разделенное на пять сегментов, отбирало и участников шорт-листа, и победителей Премии. Оргкомитет совместно с рабочей группой создал отдельное жюри конкурсов Digital Marketing и Direct Marketing. Более 85% жюри (122 человека из 144) проявили ответственность и терпение, кропотливо изучая и оценивая работы в режиме онлайн. Публичная защита проектов проходила в Киноклубе «Фитиль» не три дня, как все предыдущие годы, а четыре.
Наталья Бондарева, генеральный директор Imagency, член жюри сегмента «TTL, Event-marketing и Торговая марка» комментирует: «В этом году заметно вырос ажиотаж вокруг премии. Более ста агентств-участников, почти 500 поданных проектов – это рекордные цифры для «Серебряного Меркурия». Так как жюри было разделено на пять составов по разным блокам, ни один из нас не мог наблюдать все работы, но по тем номинациям, которые мне выпала честь оценить, могу сказать, что было очень много не просто сильных проектов, но и грамотно, нестандартно выполненных фестивальных кейсов. А умение интересно подать уже осуществленный проект — очень важно для победы. На мой взгляд, это понимание пришло к большему числу участников Меркурия-2013. Также отмечу, что в этот раз гораздо меньше проектов было подано не в «свою» номинацию, только ради участия, и это очень облегчило работу жюри».
Организационные вопросы в текущем году решались на принципиально новом уровне. Официальная церемония награждения заметно отличалась от всех предыдущих, и хотя еще есть над чем работать и что улучшать, очевидно, что рабочая группа проекта приложила много усилий, чтобы мероприятие прошло гладко. Организаторы уверены, что уже в ближайшем будущем премия станет такой, какой и должна быть – инновационной, передовой, авторитетной в индустрии и задающей тон для рекламных конкурсов.
По материалам
Поделиться