В середине октября в стенах Музея русского импрессионизма прошла презентация двух автомобилей BMW 7 серии Individual, выпущенных в юбилейный для концерна BMW год. Первыми увидеть особенные новинки собрались известные владельцы марки, друзья и партнеры бренда. Авторами и продюсерами мероприятия выступило агентство DEPARTÁMENT NEW&WOW Marketing.
Придерживаясь мысли, что автомобиль — это подлинный шедевр инженерного искусства, и концерн BMW уже 100 лет доказывает это, агентство представило достоинства новых BMW 7 Individual через серию арт-объектов «Грани индивидуальности».
На один вечер экспозиция музея пополнилась тремя инсталляциями, в которых индивидуальные коды человека — отпечаток пальца, сетчатка глаза и подпись — возводились в ранг настоящего искусства. Инсталляции были выполнены из дерева, кожи и металла — материалов, сочетания которых может выбирать будущий владелец представленных автомобилей.
Знакомство гостей с поп-ап выставкой проходило в несколько сеансов. На глазах у зрителей мастера завершали возведение объектов, что подчеркивало уникальный подход к созданию серии BMW 7 Individual. Специальную экскурсию по музею завершал главный виновник вечера — BMW 7 серии The next 100 years edition, выпущенный ограниченным тиражом для истинных ценителей марки.
После торжественного выступления директора BMW Group Russia и вручения эксклюзивной ручки Montblanc первому обладателю одного из 100 коллекционных автомобилей, музыкальным перфомансом вечер продолжил известный нео-пианист Никола Мельников.
Поделиться