15 февраля 2018 года в залах Музея Москвы с успехом прошла премьера Lamborghini Urus, автомашины принципиально нового класса — первого в мире супер-SUV.

Силами DEPARTÁMENT на событии было организовано первое в России интерактивного шоу с кинетическими поверхностями и прочими новаторскими составными. Художественная и техническая части представления были неразрывно связаны друг с другом, отражая подход инженеров Lamborghini к созданию новой модели. Взяв лучшее из ДНК бренда — скорость Miura, дизайн Countach, проходимость LM002 — они создали нечто новое. Новый класс авто супер-SUV Lamborghini Urus.

Концепция вечера — уникальная технологичность для уникального авто. Сотрудники DEPARTÁMENT совместно со студией интерактивных медиа Sila Sveta организовали сложнейший монтаж, подготовили откровенно прорывной «сетап».

В премьерном шоу были задействованы: проекции на кинетические поверхности, 56 уникальных треугольников, оснащенных по периметру светодиодами (почти 300 м. световой ленты), 14 проекторов разрешения 4К. При разработке технологии были учтены перспектива и угол обзора, в итоге «заиграли» все возможные поверхности площадки, от бетонных колонн до гигантских кинетических массивов: локейшн обернулся одним мультифунциональным пространством, все вокруг превратилось в единый четырехмерный оживший кадр.

Торжественный коктейль по случаю премьеры посетили первые лица итальянской компании-производителя, а также десятки светских героев  и звезд категории «Топ». Все они по достоинству оценили технологичные усилия DEPARTÁMENT.

Стефано Доменикали, генеральный директор Automobili Lamborghini

Спасибо российской команде за организацию невероятного event’а, прекрасную площадку и шоу — и знаете, эта презентация теперь — bench mark на автомобильном рынке.

Микеле Томмази, министр-советник Посольства Италии

Сегодняшняя презентация Urus — самая яркая и впечатляющая в мире! Мне жалко ваших конкурентов.

Юлия Сигунова, партнер агентства DEPARTÁMENT

Площадка Музей Москвы нам сразу понравилась. Однако она отчаянно не подходила для реализации нашей концепции. Нам нужны были потолки минимум 8 метров, а там  — 6. Колонны повсюду закрывали обзор зрителям. Также нам не хотелось, чтобы гости мероприятия все время находились в одном пространстве без смены декораций. Но то, что казалось нам минусом, в итоге стало преимуществом! Совместно с партнерами Sila Sveta мы разработали захватывающее consumer journey. Декорации шоу были подвешены к потолку. В момент презентации автомобиля гостей пригласили на специально построенную трибуну прямо посреди зала, и между колонн в тоннель длиной 20 метров спустились с потолка кинетические экраны. Все пространство взорвалось движением! Гости не поняли, откуда взялись декорации, заполнившие все пространство огромного зала.

Присоединяйтесь к Event.ru
Sleep concert! Уникальный 8-часовой перфоманс Sleep Макса Рихтера или event, на котором можно выспаться evobr_best_business_books2 Must read: 6 книг, которые должен прочитать каждый event-менеджер
Уникальный 8-часовой перфоманс Sleep Макса Рихтера или event, на котором можно выспаться Must read: 6 книг, которые должен прочитать каждый event-менеджер