Команда ABD: ENTERTAINMENT поделилась с нами кейсом клиентского мероприятия — в своей онлайн-студии они провели мини-конференцию для заказчиков в гибридном формате. Почему education-события в клиентской сфере стали так популярны, как сделать интересное мероприятие с оптимальным балансном полезного и развлекательного контента и привлечь туда максимум клиентов — разбираемся ниже.
Мы регулярно проводим для своих клиентов живые встречи — примерно раз в полгода мы устраиваем клиентские мероприятия, где делимся последними новостями и рассказываем о наших планах.
В какой-то момент мы поняли, что бороться за внимание клиентов все сложнее — развлекательные вечеринки стандартных форматов перестали быть им интересны. За последние годы мы проводили для клиентов мюзиклы, церемонии награждений, стендапы, различные игры, концерты — все развлекательные жанры, которые можно представить, уже были. Сейчас все изменилось. Произошла эволюция от развлекательных форматов к образовательным. Клиенты хотят совмещать приятное с полезным и не только наслаждаться общением с партнерами и коллегами, но и пополнять свой багаж знаний, развивать насмотренность и повышать экспертизу. Мы поняли, что наш новый формат — это камерная вечеринка с мини-конференцией, в которой примут участие интересные спикеры с актуальным образовательным контентом.
Для того чтобы сакцентировать внимание на наших онлайн-возможностях, мы предусмотрели гибридный формат — клиенты, у которых не получилось присутствовать лично, могли посмотреть событие в записи и оценить как студия выглядит в онлайне.
Мы решили пойти через пользу, подхватив тренд на education-мероприятия, и сделали клиентское мероприятие с рабочим названием «PROтренды», где лучшие PROфессионалы, деятельность которых непосредственно связана с визуальной и интерактивной составляющей онлайн-event’ов, поделились своим опытом.
Нашей ключевой задачей было закрепить статус экспертов в сфере онлайн и гибридных событий, а также повысить общий уровень знаний заказчиков в онлайн-сфере и рассказать об эволюции этой индустрии, о последних трендах и новых инструментах, которые можно применять в своей работе.
Для того чтобы органично раскрыть все преимущества и обсудить основные тренды, мы решили разделить контент на 3 блока:
- Воздействие на чувства через технологии
- Воздействие на чувства через интерактивность
- Воздействие на чувства через визуал
Первоочередной задачей было найти релевантных спикеров.
В блок про технологии мы пригласили Вадима Виногорова — профи в области мультимедиа и моушн-дизайна, преподавателя Британской высшей школы дизайна, который за 10 лет сделал более 500 проектов во множестве стран от Китая до США. Он открыл свои секреты и поделился опытом того, как рассказать историю в пространстве с помощью технологий, раскрыть ценность бренда в контенте и работать с чувствами, эффективно удивляя аудиторию.
Про передовые возможности интерактивного взаимодействия с аудиторией рассказал Максим Овчарек — профи в области геймификации из Electronic Mushroom. Он рассказал о том, как построить в метавселенной целую экосистему бренда, объединить онлайн и офлайн активности сотрудников и синхронизировать действия живых людей с их аватарами.
А в блоке про визуальное воздействие знаменитый телевизионный художник по свету с 1-го Канала, под чьим началом проходят съемки шоу «Голос» и других знаковых проектов, Леонид Познянский поделился своей экспертизой в области художественного света и рассказал о том, почему от неправильно выставленного света создается впечатление утренника, а не крутого шоу или качественной конференции и поделился главными правилами работы со светом на эфирах.
Для того чтобы наша встреча не воспринималась гостями полностью как деловая конференция, а также для того чтобы дать возможность гостям, соскучившимся по живым встречам вдоволь поговорить друг с другом и поделиться последними новостями, наша программа началась с выступления кавер-группы, шампанского и легкого фуршета.
Когда все гости расслабились и пообщались друг с другом, мы органично вовлекли всех присутствующих в интересный контент — благодаря большому количеству живых кейсов и примеров от профессионалов, которые буквально горят своим делом, выступления всех 3-х спикеров пролетели на одном дыхании.
Делимся с вами некоторыми тезисами с выступлений наших экспертов.
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Всё для онлайн/гибридных мероприятий ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Вадим Виногоров, Co-owner FSTR.Tech
«Дизайн и технологии — это инструменты, при помощи которых мы рассказываем историю в пространстве».
«Когда вы наблюдаете контент в определенном пространстве — чем больше органов чувств человека задействуется, тем лучше этот самый контент воспринимается».
«Чем более эмоциональным будет повествование, тем лучше аудитория его запомнит».
«Есть небольшой фокус в том, чтобы дать людям чуть больше ощущений, чем есть на самом деле — изменяя ощущения, которые кажутся не особо значительными, человеку кажется, что он погружается несколько раз в разные места, проходит некое путешествие. Мы можем изменять пространство с помощью технического пересетапа или изменения звучания, удивляя зрителей».
«По-хорошему, в каждом мероприятии должна быть одна простая метафора, которая его описывает. Если вы можете описать креативную концепцию одним предложением — это хорошая концепция. Решить с каким одним чувством или одним знанием, или одной эмоцией уйдет человек очень важно, ведь тогда мы, как создатели контента, можем сконцентрироваться на нем и именно его и достичь».
Максим Овчарек, Electronic Mushroom
«Трендом на рынке рекламы, маркетинга и работы с аудиторией в цифровом пространстве стал геймертайзинг — продвижение бренда при помощи технологий, механик и инфраструктуры гейминга».
«После пандемии мы можем говорить о параллельном сосуществовании 2 миров — реального и цифрового — о параллельной работе с аудиторией, стимулирующей офлайн через онлайн и наоборот».
«Экосистемные платформы дают возможность трекать действия людей в реальном и виртуальном мире и соединять воедино деятельность человека и его аватара».
«Цифровые аватары умеют делиться эмоциями, менять свой внешний вид и участвовать в массовых перформансах — так мы получаем привлечение внимания и его удержание, статус инновационности для проекта, wow-эффект и, конечно же, новый уровень интерактивного взаимодействия со зрителями».
«Одна из последних разработок — продвинутая система лояльности, интерактивная веб-платформа, на которой пользователи выполняют челленджи и задания, получая взамен ценные награды и призы. Это креативно и по-новому геймифицирует путь пользователей, аккумулирует данные об их поведении, которые мы используем для геймификации процесса взаимодействия с брендом клиента. Это подходит как для отдельных мероприятий, так и в качестве базы для создания виртуальной экосистемы бренда».
Леонид Познянский, художник по свету 1-го Канала
«Приборов с идеальным индексом цвета (CRI) пока нет. Сейчас изготовители встраивают в светодиодные приборы для шоу сразу 4 типа светодиода — красный, синий, зеленый и белый. Смешением этих цветов мы можем добиться примерно того белого, который близок по уровню к CRI 70 (Солнечный CRI — 95), но все равно идеального цвета не получается. Сейчас уже разработан прибор, в котором 6 светодиодов и если все эти цвета сложить — получится белый свет, приближенный к солнечному».
«Правильный свет очень важен для съемки, например, кожа человека достаточно странного цвета, и невозможно сказать, что она розовая, белая или желтая, это очень сложный цвет. Чтобы хорошо и правильно передать этот цвет через камеру, нужен очень хороший свет, с наивысшим CRI».
«Есть еще одна важная вещь — плоскость. Поскольку экран — это плоская стекляшка, очень важно на картинке передать объем. Для этого существует очень много разных схем, но есть основные — это должен быть контровой свет (сзади), далее должен быть рисующий и заполняющий свет».
«Жесткий свет — это когда тень, отбрасываемая предметом абсолютно четкая, а мягкий свет — это когда тени практически нет. Жесткий свет очень сильно подчеркивает все морщины, изъяны и рельефы, которые есть на коже. Для того чтобы добиться рассеивающего мягкого света, берется один источник света и пропускается через несколько рассеивателей, чтобы превратить один источник в множество».
«Свет можно использовать, чтобы передать зрителю драму, трагедию или любовь».
«Съемка в кино и на телевидени отличается тем, что в кино ставится одна камера и под нее выстраивается свет, актеры и так далее. А для многокамерной съемки, где обзор 360 градусов, нужно сделать так, чтобы каждая камера видела что-то красивое. На телевидении используется в основном от 3 до 16 камер, и чтобы каждая камера видела одну цветовую картинку — делается сведение, то есть все камеры берут одно изображение, и на всех подстраивается свет и цвет, чтобы они передавали правильное и красивое изображение».
После выступления гости могли лично пообщаться с каждым спикером и задать им все интересующие вопросы, а по окончанию деловой части всех ждал фуршет от Radisson Collection Hotel, Moscow, где участники могли обсудить с коллегами выступления наших профи и поделиться друг с другом впечатлениями и инсайтами.
По опросу участников, это клиентское мероприятие стало одним из самых интересных и познавательных, на которых они присутствовали, а мы изо всех сил старались, чтобы оно также было уютным и запоминающимся не только атмосферой и теплыми встречами, но и пользой, которую вынесли для себя все участники. Мы надеемся, что эти знания помогут нашим клиентам делать еще более качественные гибридные мероприятия, развивая онлайн-рынок.
Поделиться