-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

По мере того, как границы между дизайном частных событий и корпоративных мероприятий продолжают стираться, все больше и больше вдохновения организаторы могут найти в стильном мире свадебного декора. Например, ежегодный конкурс дизайнеров Wedding International Professional Association (WIPA), прошедший в мае в Южной Калифорнии, был полон привлекательных дизайнерских идей для всех типов мероприятий.

«Задача ассоциации состоит в том, чтобы прославить нашу индустрию с помощью сотрудничества и креативности», — пояснила президент конкурса Cindy Celis, которая также является директором по развитию бизнеса в Good Gracious Events.

В этом году темой был выбран лозунг «Decades of Glam», в рамках которой команды создавали привлекательные сервировки и иммерсивные пространства в стиле 1940-х, 1970-х, 1990-х и других гламурных декад.

Для создания облика каждого десятилетия дизайнеры сотрудничали с генеральными спонсорами конкурса Premiere Party Rents по аренде и VOX Productions по аудиовизуальным компонентам и освещению.

Взгляните на эти проекты, вдохновленные сверкающим блеском прошлого.

1920-е

Агентство Modern LA Weddings охарактеризовало свой дизайн, вдохновленный 1920-ми годами, как «клубный гламур».

В сотрудничестве с Three Petals Design было создано это элегантное зелено-белое пространство с мебелью от MTB Event Rentals и Premiere Party Rents и текстилем от Luxe Linen.

Манекены, расставленные по всему пространству, были одеты в свадебные платья в стиле 1920-х годов.

1940-е

Дизайнеры из Sterling Engagements выбрали 1940-е годы, создав пышное, наполненное цветами пространство. Среди их партнеров были Shawna Yamamoto Event Design, Edge Design & Decor, Revelry Event Designers и Premiere Party Rents.

В фотозоне было панно из черно-белых фотографий реальных женщин, которые верно служили Америке в течение этого десятилетия.

Компания Luxe Linen предоставила текстиль для банкетного стола, а Prim & Prixie разработала меню. Фотографий знаменитых американских женщин-военнослужащих, таких как шпионка Virginia Hall, были использованы в сервировке.

1950-е

Для своего пространства в стиле 1950-х годов Kayla Brill, главный организатор и дизайнер Brilliant Wedding Co., была частично вдохновлена ​​свадьбой четы Кеннеди в 1953 году.

«Я хотела убедиться, что я продемонстрировала истинное очарование десятилетия 1950-х годов. Кроме того, не было более знаковых свадеб, которые так же сильно повлияли бы на свадебную моду того времени», — пояснила Kayla Brill.

Кондитеры Vanilla Bake Shop приготовили роскошный белоснежный торт.

Lovesome Blossom Floral Design дополнили образ живой изгородью, гигантской зеленой люстрой и центральными цветочными композициями. Текстиль был предоставлен La Tavola Fine Linen, а компания Heidi Davidson Design отвечала за каллиграфию.

1970-е

«Отличная концепция 1970-х годов — это разделение образов жениха и невесты на рок-н-ролльную мужскую энергию и психоделический вайб роковой женщины», — объяснила Lauren Montgomery, креативный директор компании Collective Rentals Design House, которая занималась дизайном проекта.

Inessa Nichols Design отвечали за цветочный дизайн, а Type J Creative — печатную продукцию.

Пространство 1970-х годов также включало в себя пышную зону церемонии.

1980-е

Для композиции в стиле 1980-х Melody Ponce из Winner Circle Events была вдохновлена ​​обложкой альбома Prince Purple Rain 1984 года.

«80-е годы были известны как «десятилетие, которое нас сделало». Люди, изменения и изобретения проложили путь к нашему будущему. Это было 10-летие гламура, безжалостных амбиций и взрывных технологий, и они породили исторические и глобальные события, которые делают нас теми, кто мы есть сегодня», — рассказала Melody Ponce.

Для декора дизайнеры использовали яркие фиолетовые воздушные шарики от Balloonzilla, а также цветы из Los Angeles Floral Couture.

Покрытый цветами и воздушными шарами мотоцикл Harley-Davidson из лос-анджелесского салона Harley-Davidson также вызывал ассоциацию с обложкой альбома Purple Rain.

1990-е

Holly Gray, владелица Anything But Grey Events, создала красочное пространство в стиле Лос-Анджелеса, чтобы представить 90-е годы.

«Будучи жителем этого сумасшедшего города, я хотела уловить дух моей юности в Лос-Анджелесе и поделиться им с гостями. Площадка City Market Social House с ее промышленными полами, стеклянными дверями и 100-летним кирпичом стал идеальной основой для путешествия во времени в одно из самых противоречивых десятилетий», — рассказала Holly Gray.

Граффити-художник Odder создал красочный фон для композиции, мебель была предоставлена Premiere Party Rents и La Piñata Party Rentals. Signs of Our Lives создали вывески, а в Sugar Studio разработали торт с горизонтом Лос-Анджелеса.

В фотозоне разместилась баскетбольная площадка.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
2 Декор благотворительного события: 7 event-примеров, которые вы полюбите Midsummer Night's Dream Всемирный потоп и другие приключения гостей на Midsummer Night’s Dream в Москве
Декор благотворительного события: 7 event-примеров, которые вы полюбите Всемирный потоп и другие приключения гостей на Midsummer Night’s Dream в Москве