По мере того, как границы между дизайном частных событий и корпоративных мероприятий продолжают стираться, все больше и больше вдохновения организаторы могут найти в стильном мире свадебного декора. Например, ежегодный конкурс дизайнеров Wedding International Professional Association (WIPA), прошедший в мае в Южной Калифорнии, был полон привлекательных дизайнерских идей для всех типов мероприятий.
«Задача ассоциации состоит в том, чтобы прославить нашу индустрию с помощью сотрудничества и креативности», — пояснила президент конкурса Cindy Celis, которая также является директором по развитию бизнеса в Good Gracious Events.
В этом году темой был выбран лозунг «Decades of Glam», в рамках которой команды создавали привлекательные сервировки и иммерсивные пространства в стиле 1940-х, 1970-х, 1990-х и других гламурных декад.
Для создания облика каждого десятилетия дизайнеры сотрудничали с генеральными спонсорами конкурса Premiere Party Rents по аренде и VOX Productions по аудиовизуальным компонентам и освещению.
Взгляните на эти проекты, вдохновленные сверкающим блеском прошлого.
1920-е
Агентство Modern LA Weddings охарактеризовало свой дизайн, вдохновленный 1920-ми годами, как «клубный гламур».
В сотрудничестве с Three Petals Design было создано это элегантное зелено-белое пространство с мебелью от MTB Event Rentals и Premiere Party Rents и текстилем от Luxe Linen.
Манекены, расставленные по всему пространству, были одеты в свадебные платья в стиле 1920-х годов.
1940-е
Дизайнеры из Sterling Engagements выбрали 1940-е годы, создав пышное, наполненное цветами пространство. Среди их партнеров были Shawna Yamamoto Event Design, Edge Design & Decor, Revelry Event Designers и Premiere Party Rents.
В фотозоне было панно из черно-белых фотографий реальных женщин, которые верно служили Америке в течение этого десятилетия.
Компания Luxe Linen предоставила текстиль для банкетного стола, а Prim & Prixie разработала меню. Фотографий знаменитых американских женщин-военнослужащих, таких как шпионка Virginia Hall, были использованы в сервировке.
1950-е
Для своего пространства в стиле 1950-х годов Kayla Brill, главный организатор и дизайнер Brilliant Wedding Co., была частично вдохновлена свадьбой четы Кеннеди в 1953 году.
«Я хотела убедиться, что я продемонстрировала истинное очарование десятилетия 1950-х годов. Кроме того, не было более знаковых свадеб, которые так же сильно повлияли бы на свадебную моду того времени», — пояснила Kayla Brill.
Кондитеры Vanilla Bake Shop приготовили роскошный белоснежный торт.
Lovesome Blossom Floral Design дополнили образ живой изгородью, гигантской зеленой люстрой и центральными цветочными композициями. Текстиль был предоставлен La Tavola Fine Linen, а компания Heidi Davidson Design отвечала за каллиграфию.
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Всё для онлайн/гибридных мероприятий ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
1970-е
«Отличная концепция 1970-х годов — это разделение образов жениха и невесты на рок-н-ролльную мужскую энергию и психоделический вайб роковой женщины», — объяснила Lauren Montgomery, креативный директор компании Collective Rentals Design House, которая занималась дизайном проекта.
Inessa Nichols Design отвечали за цветочный дизайн, а Type J Creative — печатную продукцию.
Пространство 1970-х годов также включало в себя пышную зону церемонии.
1980-е
Для композиции в стиле 1980-х Melody Ponce из Winner Circle Events была вдохновлена обложкой альбома Prince Purple Rain 1984 года.
«80-е годы были известны как «десятилетие, которое нас сделало». Люди, изменения и изобретения проложили путь к нашему будущему. Это было 10-летие гламура, безжалостных амбиций и взрывных технологий, и они породили исторические и глобальные события, которые делают нас теми, кто мы есть сегодня», — рассказала Melody Ponce.
Для декора дизайнеры использовали яркие фиолетовые воздушные шарики от Balloonzilla, а также цветы из Los Angeles Floral Couture.
Покрытый цветами и воздушными шарами мотоцикл Harley-Davidson из лос-анджелесского салона Harley-Davidson также вызывал ассоциацию с обложкой альбома Purple Rain.
1990-е
Holly Gray, владелица Anything But Grey Events, создала красочное пространство в стиле Лос-Анджелеса, чтобы представить 90-е годы.
«Будучи жителем этого сумасшедшего города, я хотела уловить дух моей юности в Лос-Анджелесе и поделиться им с гостями. Площадка City Market Social House с ее промышленными полами, стеклянными дверями и 100-летним кирпичом стал идеальной основой для путешествия во времени в одно из самых противоречивых десятилетий», — рассказала Holly Gray.
Граффити-художник Odder создал красочный фон для композиции, мебель была предоставлена Premiere Party Rents и La Piñata Party Rentals. Signs of Our Lives создали вывески, а в Sugar Studio разработали торт с горизонтом Лос-Анджелеса.
В фотозоне разместилась баскетбольная площадка.
По материалам bizbash.com
Поделиться