Название проекта: Alхимия Света
Организатор: Dreamlaser
Организационный партнер: СДП+
Клиент: ОК Русал
Дата проекта: 15.07.2017
Количество гостей мероприятия: более 150 000 человек
Количество привлеченных служб и подрядчиков: более 50 подрядчиков
Проект-победитель в номинации «Региональное Событие года» премии «Событие Года 2017».
Объединенная компания «Русал» — крупнейший в мире производитель алюминия. В состав компании входят десятки производственных предприятий, на которых работают сотни тысяч людей. Большая часть предприятий является градообразующими.
День металлурга — это традиционный праздник, который проходит одновременно в 12 городах, разбросанных почти по всей России. Чаще всего, содержание праздника имело «классическое» наполнение, которое строилось вокруг концерта «звезды».
Но 2017 год должен был стать исключением!
«Alхимия Света» — новый формат празднования Дня металлурга, призван принести праздник всем этим людям и рассказать, как важен для всего человечества алюминий.
Название объединяет в себе и отсылку к виновнику торжества — алюминию, и к истокам его получения — алхимии, и к формату, в котором проходило торжество и шло повествование — свет.
Цели и задачи события:
- Проведения ежегодного городского праздника «День Металлурга», одновременно в 12 городах присутствия ОК «Русал».
- Новый формат проведения события, с отказом от ежегодной практики «концерт звезды» при сохранении бюджета и с увеличением привлекательности события и вовлеченности гостей.
- Единая концепция.
- Донесение до жителей городов присутствия ОК «Русал» информации о месте алюминия в жизни человечества.
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/agentstva-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/lofthall_msk-150x150.jpg)
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Snimok-e`krana-2019-08-08-v-11.51.48-150x150.png)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Vmeste-150x150.jpeg)
более 1500 проектов
по всей России
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/artistyi-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Omega-ruftop-150x150.jpg)
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/podryadchiki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Bounce27-150x150.jpg)
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMAGE-2024-07-08-17_12_361-150x150.jpg)
онлайн-события
«под ключ»
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/ploshhadki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/loft-hall_spb-150x150.jpg)
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/onlai--n-150x150.jpeg)
Компания Русал проанализировала структуру расходов на проведение Дня металлурга, что позволило определить финансовые возможности для выбора новых форматов праздника. Одним из рассматриваемых вариантов стало проведение светомузыкального шоу, посвященного теме алюминия в 12 городах присутствия компании.
Естественно, 10-ти минутного светового шоу, даже повествующего интересную историю, недостаточно для полноценного праздника.
К плану проведения мероприятия добавились минимально допустимые по формату сцены, свет, ведущие, артисты и кавер-группы (а в малых городах и диодные экраны).
15 июня 2017 года в 12 городах присутствия ОК «Русал» (Ачинск, Братск, Волгоград, Каменск-Уральский, Красноярск, Новокузнецк, Шелехов, Краснотурьинск, Бокситогорск, Михайловск, Таежный, Кандалакша) прошло празднование Дня Металлурга.
Главная декорация праздника:
- В 6 городах — фасад здания, на котором показывалось 3D mapping шоу «Alхимия Света».
- В 6 городах — диодный экран и просветная сетка, для лазерного шоу «Alхимия Света».
- В каждом городе в контенте светового шоу был зашифрован уникальный «Код Русала», отгадавший код получал Алюминиевый подарок от компании.
Дополнительные элементы визуализации: виджеинг во время выступления группы, life laser beam show, фотографии гостей события из соц.сетей с #алхимиясвета, видеотрансляции с камер на здании, kiss cam (камера поцелуев), поздравление генерального директора ОК «Русал».
Результаты в цифрах:
- 1,5 месяца на подготовку;
- 12 городов проведения мероприятия в 1 день;
- Более 150 000 гостей мероприятия;
- Более 6500 публикаций с #алхимиясвета;
- 1 заказчик с превзойденными ожиданиями.
Силами Dreamlaserr:
- Концепция события, визуализация, активности;
- 6 архитектурных мэппинг шоу, 78 проекторов, 1,5 млн люмен;
- 6 уличных лазерных шоу, 24 лазера, 350 Вт;
- 30 минут видеоконтента;
- 50 минут лазерного контента.
Силами СДП+:
- Сценарий, концертная программа, согласования и организация на местах;
- 12 сцен, кавер-групп, ведущих;
- 50 компаний подрядчиков, более 500 человек на площадках.
Поделиться