Проект-победитель в номинации «Лучшее мероприятие в сфере мотивации и вовлечения персонала» премии «Событие года».

Организаторы проекта: Креативное агентство МЕЛ

Место проведения: БЦ «NEVA», Москва

Даты проекта: 16.03.2025

Креативная идея проекта

Для многих родительское собрание связано с негативными эмоциями: напряженная атмосфера, упреки и переживания. Организаторы проекта решили поменять представление об этой идее, подарив  своим сотрудникам и их родителям новые эмоции и впечатления от общения друг с другом и дав возможность старшему поколению ощутить гордость за своих детей. Так появилась концепция «Родительского НЕ собрания».

«Мы вызвали родителей в «школу» Яндекса, чтобы разобраться, что же их дети тут натворили. А натворили они: лучшие сервисы, современные технологии и классные решения. И все это через формат специально разработанной иммерсивной экскурсии по офису, которая позволила гостям увидеть работу команды Екома и Райдтеха Яндекса — Go, Еда, Маркет, Лавка, Доставка и другие сервисы — изнутри, разобраться в их особенностях и разделить ценности, которыми живет команда», — поделились организаторы.

Цели события

  • Сокращение расходов на найм и адаптацию персонала через эффективную работу с мотивацией и вовлеченностью сотрудников.
  • Сокращение затрат на привлечение и адаптацию новых IT-специалистов благодаря укреплению бренда работодателя продвижение бренда.
  • Знакомство с продуктами/сервисами бренда участников мероприятия.
  • Приобщение к новому потребительскому опыту  — сервисы «Доставка», «Лавка» и другие.
  • Реклама сервисов в рамках WOM-маркетинга (word-of-mouth marketing).
  • Увеличение мотивации самих «яндексоидов».
  • Рост вовлеченности сотрудников в корпоративную культуру.

Основные факты о событии

«Родителей срочно в Яндекс! Будем разбираться, что натворили тут ваши дети» — с этой фразы началось приглашение на событие для родителей сотрудников и их старших родственников. Все участники были поделены на классы, а сам ивент на три потока, где у каждой группы был свой гид, сопровождавший команду от одной интерактивной зоны к другой.

На один день 8 офисных этажей в БЦ «NEVA» превратились в «школу», где гостей ждали экскурсионные классы, интерактивные зоны, точки питания и чилл-аут локации. Для каждого из 6 сервисов, представленных на событии, был разработан уникальный цифровой контент, создававший узнаваемый визуальный стиль.

На мероприятии гостям показали «Сказочку про лавочку», озвученную голосом Алисы в специально созданном для проекта кафе «Лавки», организовали игру в 100 к 1 и продемонстрировали, как работает курьерская служба Яндекс Еды, а в лингвистическом классе рассказали про международные проекты компании, связавшись онлайн с сотрудниками из Северной Америки, Африки и МидлИст.

Космическая тарелка Маркета, рассказывала гостям о том, как работает складская логистика, а в иммерсивном театре Go они узнали об устройстве системы сервиса Такси для водителя и пассажира.

Экскурсию дополняли мастер-классы, фотозоны, а также зоны социальных танцев и интерактивных игр с ведущим.

Для финала мероприятия был подготовлен особый зал — «Хуральная» с выставкой, посвященной корпоративной культуре Яндекса. Здесь были совмещены игровые объекты, видеовыставка, фуршет и возможность оставить отзыв на фотостене.

Также для всех участников были подготовлены памятные подарки: фирменный плед, шопер и брендированный брелок с номерком из гардероба в визуале мероприятия.

Гостями первого «Родительского НЕ собрания» стали 750 человек, а сам ивент побил все рекорды вовлеченности благодаря нестандартному прочтению формата и креативной идее, которая подарила присутствовавшим яркие эмоции и чувство гордости за своих детей. Мероприятие стало новым этапом в укреплении связи между сотрудниками, их семьями и компанией, оказав существенное влияние на мотивацию, лояльность и вовлеченность сотрудников.

Присоединяйтесь к Event.ru
3 НУР 2025: гид по самым зрелищным инсталляциям фестиваля
НУР 2025: гид по самым зрелищным инсталляциям фестиваля