В июле бренд CÎROC праздновал запуск CÎROC Passion и коллаборацию с рэпером Sean Diddy Combs в Нью-Йорке. Для события было выбрано историческое пространство Harlem Parish, построенное в 1897 году.
Вечер носил название «Château CÎROC» и намекал на гарлемское прошлое рэпера. На событии собрались 314 гостей, в том числе знаменитости и нью-йоркские редакторы ведущих изданий, таких как GQ, Vogue, USA Today.
Организаторы создали для гостей уникальный опыт — сенсорные станции для того, чтобы задействовать все четыре органа чувств — осязание, зрение, слух и обоняние.
Красно-фиолетовый бар был украшен проекцией силуэта бутылки CÎROC Passion. Входом стало первое пространство — «прикосновение» — инсталляция из развевающихся шелковистых тканей, выбранных в сотрудничестве с модельером LaQuan Smith.
По пути к бару гости почувствовали прохладный ветер и ткань на своей коже и руках. А после могли протянуть руку через пар, чтобы взять ледяной коктейль с барной стойки.
Пространство «зрелище» было «пиршеством для глаз во всех отношениях», как объяснил James Valdes, бренд-менеджер CÎROC. Здесь Karabo Poppy, партнер Château CÎROC, предоставил свою художественную инсталляцию. Цифровая выставка отправила гостей в путешествие, наполненное цветами и текстурами.
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
Третье пространство «звук» восхитило фанатов и было посвящено Bryson Tiller — еще одному партнеру CÎROC. В зале для прослушивания участников окружали звукоизолирующие капсулы. А пока гости слушали сингл «Gotta Move On» с Mr. Combs, они наслаждались коктейлем CÎROC Passion Sparkler.
Также на событии был ароматический салон, где проходила выставка ингредиентов, которая позволила гостям ощутить различные вкусовые нотки CÎROC Passion. Гарлемская компания MUSE (Modern Urban Sensory Experiences) также была задействована для создания индивидуального аромата для мероприятия.
Вкус — это особая сила, позволяющая открыть для себя новый мир. Во вкусе столько страсти, и шеф-повар Richard Ingraham воплотил это чувство в свои тщательно подобранные рецепты, которые дополнили аромат и вкус нового CÎROC Passion. Палитра фруктовых вкусов, насыщенная тропическими нотами ананаса, цитрусовых, манго и гибискуса, проявилась в угощениях от шеф-повара.
«Страсть CÎROC — это самое чистое и смелое выражение любви, поэтому я хотел разработать новый вкус CÎROC, который воплощает мой дух и знакомит потребителей с частотой. Чтобы быть лучшим, вы должны быть бесстрашными и следовать этому огню внутри вас. Вот почему мы являемся лидерами в области инноваций и верим, что CÎROC останется брендом номер один в своей категории», — рассказал Sean Diddy Combs.
Поделиться