Прошло более трех лет с тех пор, как на Netflix вышел первый сезон сериала «Игра в кальмара», ставшего мировым хитом. К выходу второй части 26 декабря стриминг провел масштабную маркетинговую кампанию с экспериментальными ивентами в более чем 25 странах на шести континентах, и по ее итогу «Игра в кальмара 2» за первые три дня набрала 68 миллионов просмотров. 

Мы подготовили подборку самых ярких активаций, организованных в рамках проекта, в которых фанаты сериала принимали непосредственное участие: от игры «Красный свет, зелёный свет» на Елисейских полях в Париже до интерактивного лабиринта в Нидерландах и 4-километрового забега в Лос-Анджелесе.


Нью-Йорк

В Нью-Йорке фанаты погрузились в мир «Игры в кальмара», участвуя в тех играх, которые они уже видели на экране, а также в новых, вдохновленных на создание сериалом. Соревнуясь в группах до 24 человек, они набирали очки в серии испытаний, которые усложнялись с каждым уровнем. Не обошлось и без легендарной «Красный свет, зелёный свет» под бдительным присмотром роботизированной куклы Ён Хи.

После активностей посетители могли отдохнуть на ночном рынке и попробовать множество блюд корейской и международной кухни, а также посетить магазин Squid Mart, где были представлены эксклюзивные коллекционные предметы, игрушки, одежда и игры.

Лос-Анджелес

12 декабря Netflix организовал в Лос-Анджелесе забег на 4,56 км в стиле «Игры в кальмара» в честь количества игроков в картине.

Более 1700 фанатов получили фирменные зеленые костюмы, как у героев сериала, и боролись за место на предварительном показе премьеры второго сезона.

Сеул

9 декабря Netflix провел мировую премьеру в Сеуле, окрасив в розовый цвет знаменитую площадь Тондэмун. На мероприятии присутствовало около 1000 гостей, а более 300 000 зрителей наблюдало за трансляцией в онлайн-формате. 

Также для присутствовавших была организована отдельная «зона впечатлений» с интерактивом.

Париж

1 декабря Netflix организовал гигантскую игру «Красный свет, зелёный свет» на Елисейских полях в Париже. В ней приняли участие 456 человек (снова количество игроков в сериале), выбранных случайным образом и, также как в Лос-Анджелесе, одетых в фирменные зеленые спортивные костюмы.

Нидерланды

В начале декабря в Нидерландах более 4000 фанатов сериала посетили лабиринт«Игры в кальмара» — интерактивный квест состоял из заданий, которые проверяли способности игроков — смогут ли они стать знаменитыми розовыми охранниками? Участников ждало 20 коридоров и комнат, вдохновленных на создание сериалом: от общежития до игровой площадки, а задачей испытания было как можно быстрее добраться до конца лабиринта.

Лондон

18 декабря в лондонском клубе Drumsheds состоялся концерт Squid Game: The Rave took place. На мероприятии с живой музыкой, посвященном выходу второго сезона, выступили корейские артисты Mogwaa, Yu Su, а хедлайнером стала диджей и певица Peggy Gou. Помимо выступлений, 5000 фанатов, пришедших на ивент, смогли побывать на корейском ночном рынке и насладиться традиционными угощениями.

Подключившись к рекламной компании в Лондоне, марка шотландского виски Johnnie Walker представила лимитированную серию бутылок Black Label с номерами от 001 до 456. Этикетка эксклюзивного продукта имитировала текстуру зелёного спортивного костюма из сериала.

В дополнение к этому бренд посотрудничал с масштабной акцией, прошедшей на Таймс-сквер: на мероприятии персонаж-рекрутер в сопровождении розовых охранников развлекал гостей, которые затем приняли участие в испытании на огромной песочной площадке.

По материалам Bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
jXX6W5KKdQQ Подборка актуальных российских фестивалей 2025
Подборка актуальных российских фестивалей 2025