Компания Perrier объединилась с популярными уличными художниками для создания дизайна нового ограниченного тиража Street Art. Рекламная кампания, прошедшая в конце сентября этого года, включала в себя серию мероприятий по продвижению напитка. Декором event-пространства занимались те же независимые художники, которые разработали дизайн для банок и бутылок Perrier. Каждый художник взялся за оформление одной из зон вечеринки, добавив свое творческое видение во внешний облик мероприятия.
Уличный художник Kobra создал большие, красочные фрески для украшения лаунж-зоны.
Инсталляция японского художника Sasu в развлекательной зоне представляла собой 30 подвешенных калейдоскопов.
В ходе вечеринки инсталляция превратилась в интерактивное развлечение для гостей.
В качестве подарков гости получали напитки из лимитированной коллекции.
Уличный художник JonOne лично принял участие в мероприятии и рассказал гостям о своем сотрудничестве с Perrier.
Использованные художественные краски и кисти стали дополнительными декоративными элементами в общем оформлении.
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Бар украшали бутылки из лимитированной коллекции, этикетки для которых разработал JonOne.
Нью-Йоркская компания Rory Mulholland Scenery изготовила пьедесталы для фотозоны. Вдохновение для создания установки дизайнеры черпали из работ Eduardo Kobra.
В баре гостей угощали эксклюзивными коктейлями, названными в честь творений главных художников вечера – «JonOne Gem», «King Kobra», «Street Art Smash» и «Sasu’s Kaleidoscope».
Анимационная студия 3dar из Калифорнии помогла организаторам разработать интерактивную граффити стену, рисунок на которой проявлялся от движения.
Весь обслуживающий персонал вечера был одет в белые смокинги, забрызганные разноцветными красками.
По материалам bizbash.com
Поделиться