Когда дело доходит до запуска новых бьюти-продуктов, гости обычно ожидают получить возможность поэкспериментировать с косметикой на презентациях и мастер-классах. Но для запуска своей лимитированной коллекции Heirloom Mix в Лос-Анджелесе бренд-производитель профессиональной косметики M.A.C. вышел далеко за рамки, дающие покупателям и VIP-гостям возможность пройти персональный сеанс с визажистами, для того, чтобы продемонстрировать все достоинства праздничных продуктов 2014 года.
Вот несколько уникальных способов, с помощью которых маркетологи M.A.C. представили коллекцию Heirloom Mix.
Сцену для презентации украсили декорации, копирующие жемчужное оформление лимитированной упаковки для новой коллекции палеток теней Keepsakes Face Palettes.
Более 360 килограммов блесток украсили площадку презентации праздничной коллекции.




с нейросетью
в любых стилях


клубное пространство
на Белорусской
с большим двором



панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль

от LOFT HALL
на 1200 персон

более 1500 проектов
по всей России
В шоу участвовали танцоры в сверкающих серебряных комбинезонах. Лица мужчин были плотно покрыты сверкающим макияжем, выполненным с помощью продуктов из M.A.C. Heirloom Mix.
Танцовщиц организаторы представили в образах с медальона, украшающего лимитированные коробочки.
Визажисты M.A.C. бесплатно делали макияж всем желающим недалеко от сцены в течение двух презентационных выходных.
Для того чтобы подчеркнуть идею размещения медальона на новых продуктах, организаторы пригласили художника, который вырезал из бумаги блестящие портреты-профили для VIP-гостей и представителей СМИ.
По материалам bizbash.com
Поделиться