10
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

Название проекта: Собрание тайного общества Martell

Организатор: D2 Marketing Solutions

Клиент: Pernod Ricard Rouss, бренд Martell

Дата проекта: 15.12.2017 — 16.12.2017

Количество гостей мероприятия: 600 человек

Проект-победитель номинации «Светский прием года» премии «Событие Года 2017».

История тайных обществ уходит в глубь веков и хранит множество легенд о том, как люди увлекались поиском ответов на вопросы, связанные с существованием человечества и всемогущей высшей силы. Нередко из этих поисков рождалась новая философия и мистические практики. С развитием науки и общества тайные ордены утратили былую популярность, но страсть к неизведанному объединяла людей во все времена. Встреча тайного общества Martell, собравшая 15 декабря самую взыскательную публику столицы, послужила доказательством тому, что интерес к загадочным явлениям и мистике не угасает и по сей день.

Концепция мероприятия, полностью разработана российским агентством D2 Marketing Solutions.

Цели события:

Представить на российском рынке Martell VS Single Distillery и платформу #BeCurious.

Вечеринка Martell VS Single Distillery стала громким и масштабным событием уходящего светского сезона 2017 года, получив восторженные отзывы искушенных светских персон и широчайшего пула СМИ.

Для представления нового продукта Martell VS Single Distillery винное хранилище «Винзавода» на одну ночь превратились в храм французского сюрреализма, вобрав в себя образы из кино, музыки, живописи и литературы. Сюрреализм, не похожий на другие направления искусства, всегда являлся особенным культурным течением и источником вдохновения для избранных. Попасть на это знаменательное и редкое для Москвы событие можно было только по личному приглашению.

Екатерина Абатурова, директор направления PR и маркетинговых коммуникаций D2 Marketing Solutions

Очутившись в бывшем винном хранилище, приглашенные знаменитости и представители ведущих СМИ оказались в абсолютно неожиданной для них атмосфере. Всем гостям настолько понравилась идея события и ее воплощение, что поступали предложения оставить декорации и открыть андеграундный клуб. Уже на следующее утро на Tatler.ru вышла статья с заголовком «Светский рейв на Винзаводе», далее последовали материалы во всех целевых СМИ, включая эксклюзивное интервью с Викторией Шеляговой на сайте l’Officiel. Кроме того, событие Martell получило обширное освещение в Instagram светских гостей — c упоминанием бренда и хештегом #BeCurious.

Ступив на порог таинственного дома, каждый гость должен был пройти обряд инициации — дать клятву хранить секреты тайного общества вечно. Переходя из одного зала в другой, гости Martell совершали путешествие в сюрреалистичный мир сакрального и неизведанного.

Пианист, играющий на парящем в воздухе белом рояле, сад дверей, отсылающий нас к Стране чудес, левитирующие существа, чьи движения не подвластны законам физики, и патетическая полифония органа.

Дмитрий Дудинский, основатель и генеральный директор D2 Marketing Solutions

Мы, как агентство, изначально настраивали себя на то, что делаем не просто запуск Martell VS Single Distillery, а яркое имиджевое событие в поддержку великого бренда и его платформы #BeCurious. Как таковых гайдлайнов не было, и мы начали фантазировать, как тему любознательности связать с Францией. Отсюда родилась идея события как ода французскому сюрреализму, самому яркому и мистическому периоду, нашедшему отражение в разных видах искусства. Важно было, чтобы каждая из комнат действительно чем-то удивляла гостей. Кульминацией стало выступление солистов Большого театра, неожиданно перешедшее в сет Undercatt.

В самом начале мероприятия были доступны три зоны. Гости погружались в таинственную атмосферу вечера в сопровождении фильмов Жана Кокто, музыкальных треков Massive Attack и вариаций Николы Мельникова на тему Эрика Сати.

Гуляя по саду дверей, каждый мог окунуться в историю, которая скрывалась за глазком. За свисающей бархатной портьерой скрывался основной зал, вход в который открылся в кульминационный момент под манящие и завораживающие звуки хоровой музыки. Голос за кадром пригласил гостей в зал, утопающий в синем цвете. Перед взором всех предстали гимнасты, свисающие со сводчатых потолков, каждый из которых рисовал акробатический узор. Откуда-то сверху стали доноситься звуки струнного квартета. Это было вступление к первой части средневековой секвенции Stabat Mater Джованни Батиста Перголези, которую вместе с камерным оркестром исполнил дуэт сопрано и меццо-сопрано. Прозвучали сакральные строки классической кантаты «Stabat mater dolorosa juxta crucem lacrimosa», после чего замерцали рассекающие пространство лучи бимов и заиграло техно. Последний классический аккорд был продолжен итальянскими андерграунд-артистами Undercatt знаменитого лейбла Diynamic, впервые посетивших Москву.

На закуску к техно подавали сюрреалистические коктейли Martell, им аккомпанировали не менее экстраординарные закуски.

Присоединяйтесь к Event.ru
Tomorrowland Музыкальный event с мировым именем: 18 обязательных к посещению событий фестивального сезона 2018 1 Met Gala 2018: Самый зрелищный благотворительный event Нью-Йорка в деталях
Музыкальный event с мировым именем: 18 обязательных к посещению событий фестивального сезона 2018 Met Gala 2018: Самый зрелищный благотворительный event Нью-Йорка в деталях