Marc Friedland, владелец Marc Friedland Couture Communications вдохновил своего клиента мыслить нестандартно и воплотить в жизнь самые смелые идеи для частной вечеринки в честь 60-летия.

Узнав, что в коллекции клиента есть картина Сальвадора Дали, у Марка возникла идея сюрреалистической вечеринки, вдохновленной художником. Событие, которое состоялось прошлой осенью в California Club в центре Лос-Анджелеса, состояло из трех частей — коктейльной вечеринки, ужина на 160 мест и after-party — все с целью погрузить гостей в мультисенсорную среду, которую создали Friedland вместе с исполнительным продюсером Matthew David Hopkins из 360 Design Events.

Вместе с приглашением каждый из 180 гостей мероприятия получил нарисованный вручную портрет юбиляра в образе Сальвадора Дали. Портреты были оформлены позолоченными рамками с медными табличками, на которых были выгравированы имена гостей.

Мероприятие началось с фуршета с классической музыкой и сюрреалистическими элементами, такими как руки в перчатках с напитками, торчащими из стены.

Вместо традиционной нумерации столов Friedland использовал символичные предметы и детали — такие как расплавленные часы — которые указывали гостям их места.

Чтобы избежать сенсорной перегрузки, Friedland создал переходы между различными элементами событий, как путем изменения музыки, так и посредством физического движения. Например, чтобы добраться от зоны фуршета до обеденного зала, гости шли по коридору, заполненному свисающими со стен обезьянами. Это дало людям возможность прийти в себя, подумать и подготовиться в ожидании следующей части вечера.

В столовой зоне — которую сам Friedland назвал «героем» мероприятия — было два длинных обеденных стола на 80 мест каждый.

В сервировке столов были использованы тарелки с картинами итальянского художника Piero Fornasetti.

На ужине для каждых двух человек был один официант, движения персонала по залу были тщательно отрепетированы. По словам Фридленда, каждая смена блюд должна была рассказать свою историю, например, при подаче второго блюда под названием «Морская новая волна» официанты были одеты в желтые рыбатские комбинезоны.

Светодиодные видеостены также синхронизировались с каждой сменой блюд, еще больше погружая гостей в тематику.

В развлекательной программе было выступление оперного певца Prince Poppycock, бывшего участника шоу America’s Got Talent.

В конце третьего курса блюд, после того, как йодлер спел Happy Birthday, официанты выпустили серию залпов конфетти.

Затем гости направились на третий этаж на after-party, которая была немного более современной, с яркими цветами и мебелью от итальянского художника Maurizio Cattelanа. Десертный стол продолжил сюрреалистическую тему события.

Салфетки рассказали забавные или «сюрреалистические» факты о почетном госте.

Фотозона была вдохновлена скульптурой Дали Mae West Lips Sofa, созданной в 1937 году. На стенах висели картины-глаза юбиляра с сигарными ресницами. Фотографии были оформлены в том же стиле, что и приглашения.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Чек-лист МАЙС Как сделать MICE-проект в условиях пандемии? Чек-лист от MICE агентства MaxMedium алеся Алеся Ханиева из ФРИИ в подкасте ИвентКухня
Как сделать MICE-проект в условиях пандемии? Чек-лист от MICE агентства MaxMedium Алеся Ханиева из ФРИИ в подкасте ИвентКухня