Чтобы отпраздновать запуск новой линейки фермерских соусов популярный пищевой бренд Prego решил не ограничиваться скучной рекламной кампанией, а построить настоящую теплицу в центре Манхэттена.
17 августа на площади у отеля Chelsea Plaza появилась гигантская банка Мейсона, внутри которой бренд разместил мини-рынок для однодневной акции Farmers’ Market Farm-in-a-Jar Experience. Гости события могли собрать урожай спелых томатов, сделать селфи на тракторе, а также поиграть в веселые игры в фермерском стиле.
Дегустация в теплице
Посетители pop-up выставки смогли совершить экскурсию по саду, а также продегустировать новые соусы бренда.
Консультации фермеров-экспертов
«Самой большой проблемой в процессе разработки концепта было создание пространства, которое ощущалось бы по-настоящему аутентичным. Мы объехали множество ферм, чтобы произвести сборку реальной теплицы. Мы заказали материалы, которые используются на реальных фермах и от реальных фермеров получили полное представление о том, как нужно строить подобные конструкции», — прокомментировал Дэвид Шор, креативный директор и партнер дизайн-копании RND Studios.
Грядки и свежие овощи
Внутри теплицы посетители могли оценить настоящие вертикальные грядки, спелые овощи и ароматные травы, использованные в приготовлении новых сортов соуса.

в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной



ведущий в Москве
с 15-летним стажем!

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей




джунгли для ваших
событий в «Депо»


Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий

более 1500 проектов
по всей России
Полезные подарки
В конце дня, гости смогли забрать домой свежую продукцию, которая украшала гигантскую банку изнутри.
Эко товары
Три новых соуса, представленных брендом (классический маринара, томатный с жареным чесноком и томатный с базиликом), упаковывают в стеклянные банки Мейсона пригодные к вторичной переработке. Тем самым Prego вносит свой вклад в защиту об окружающей среде.
По материалам bizbash.com
Поделиться