Чтобы отпраздновать запуск новой линейки фермерских соусов популярный пищевой бренд Prego решил не ограничиваться скучной рекламной кампанией, а построить настоящую теплицу в центре Манхэттена.

17 августа на площади у отеля Chelsea Plaza появилась гигантская банка Мейсона, внутри которой бренд разместил мини-рынок для однодневной акции Farmers’ Market Farm-in-a-Jar Experience. Гости события могли собрать урожай спелых томатов, сделать селфи на тракторе, а также поиграть в веселые игры в фермерском стиле.

Дегустация в теплице

Посетители pop-up выставки смогли совершить экскурсию по саду, а также продегустировать новые соусы бренда.

Консультации фермеров-экспертов

«Самой большой проблемой в процессе разработки концепта было создание пространства, которое ощущалось бы по-настоящему аутентичным. Мы объехали множество ферм, чтобы произвести сборку реальной теплицы. Мы заказали материалы, которые используются на реальных фермах и от реальных фермеров получили полное представление о том, как нужно строить подобные конструкции», — прокомментировал Дэвид Шор, креативный директор и партнер дизайн-копании RND Studios.

Грядки и свежие овощи

Внутри теплицы посетители могли оценить настоящие вертикальные грядки, спелые овощи и ароматные травы, использованные в приготовлении новых сортов соуса.

Полезные подарки

В конце дня, гости смогли забрать домой свежую продукцию, которая украшала гигантскую банку изнутри.

Эко товары

Три новых соуса, представленных брендом (классический маринара, томатный с жареным чесноком и томатный с базиликом), упаковывают в стеклянные банки Мейсона пригодные к вторичной переработке. Тем самым Prego вносит свой вклад в защиту об окружающей среде.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
4 6 свежих event-приложений в помощь организатору 2 Свадьба за границей: 9 площадок, доступных для бронирования на Airbnb
6 свежих event-приложений в помощь организатору Свадьба за границей: 9 площадок, доступных для бронирования на Airbnb