8 сентября в 41-й раз стартовал Международный кинофестиваль в Торонто, вдохновивший бренды на новые акции и идеи для вечеринок и лаунжей. Пока большинство менеджеров event-индустрии по-прежнему расстилают красные ковровые дорожки, осыпая мероприятия блестками и роскошью, организаторы TIFF в этом году в оформлении отдали дань ландшафту делового центра Торонто. Вечеринки в честь премьер также старались привязать к месту проведения мероприятия. Гости кинофестиваля смогли поспать в pop-up лаунжах, позаниматься утром йогой под открытым небом и попасть на концерт прямо на улице. Вот еще несколько ярких моментов с TIFF 2016.

Casper Disco Nap

Взяв за основу успех так называемых «комнат сна», бренд матрасов Casper вместе с Community Agency и Ramm Productions устроили «дремоточную» под названием Casper Disco Nap. Уставшие гости фестиваля могли здесь прилечь и поспать минут 15.

Коктейли в спальне

Для влиятельных гостей Rock-It Promotions организовали вечер в пространстве, похожем на спальню, где посетители могли выпить коктейли Bacardi.

Лаунж Essentials

В лаунже Essentials, который EGPR установили на кинофестивале в седьмой раз, в этом году гости могли восстановить силы и красоту при помощи продуктов таких компаний, как Colmar Originals, Glacéau Vitaminwater, Saucony и KMS California.

Будуар от Smashbox

Smashbox Cosmetics, один из спонсоров лаунжа, предлагал гостям подкрасить губы с помощью помад своей последней коллекции и сфотографироваться на фирменном фоне.

Концертная площадка на улице

Одна из улиц Торонто превратилась в закрытую концертную площадку по случаю показа «Невидимых цифр». На ней выступил Фаррелл Уильямс, исполнив саундтреки из фильма. На концерт пришло более 500 человек, а в V.I.P.-зоне гостей угощали коктейлями Casamigos Tequila.

Фотозона в ванной

На мероприятиях по случаю запуска Maison Moët в качестве диджея выступила Ханна Бронфман, а гости могли попивать шампанское, позируя перед камерами в ванной.

After-party от Nespresso

Nespresso стал официальным спонсором after-party по случаю показа фильма «Это всего лишь конец света» в ресторане Figo. Mint Agency оформило вечеринку в соответствии с богатой историей бренда, его связью с фильмом и торонтской гастрономией. Гости могли попробовать коктейли, пирожные и полюбоваться стеной из цветов.

Предпремьерная вечеринка  на крыше

Официальная предпремьерная вечеринка к фильму «Сноуден» прошла на крыше бассейна Lavelle при поддержке Nespresso и Audi. Диваны украсили подушки с фирменными логотипами.

Головоломка в бассейне

В бассейн запустили надувные кубики Рубика.

Аукцион за мир и справедливость

IT House x Producers Ball устроили в одном из домов на Peter Street. Во время этого мероприятия известный художник Питер Танни продавал на аукционе свои работы. 50% от выручки пошло в фонд Artists for Peace and Justice.

Презентация от SculpSure

Здесь же гости могли увидеть и последние достижения в области коррекции тела от SculpSure.

Паста-бар от Barilla

В брендированном паста-баре от Barilla шеф-повар Эрон Новальски из Aria and Noce подавал проголодавшимся гостям пасту.

Tastemakers Lounge с пончиками

В этом году Tastemakers Lounge перекочевал в InterContinental Toronto Centre, где Krispy Kreme угощал гостей кофе и пончиками.

Утренняя йога от Vega

Впервые на TIFF состоялось мероприятие в ранние часы. Организаторы бросили вызов ночным тусовщикам, пригласив их на утреннюю йогу в Addisons Residence, где лучшие тренеры Торонто провели для них занятия. Спонсором зарядки стал бренд Vega, производящий протеиновые порошки.

Симулятор Harley Davidson

В Sharp & S/Festival Lounge гостей фестиваля пригласили примерить шлемы виртуальной реальности, в которых они могли пройти новый симулятор Harley Davidson и стать героем комикса «Космические крестоносцы Стэна Ли».

Открытый кинопоказ от Axe Collective и Vanguard Honours

Впервые в истории TIFF с кинофестивалем посотрудничали Axe Collective и Vanguard Honours, которые устроили мероприятие в кинотеатре Hot Docs Ted Rogers Cinema. Прийти на него мог любой желающий. Здесь крутили фильмы режиссеров Axe Collective, а поп-корн раздавали в брендированных коробках.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
385A4854 Как это было: Форум ONstage 2016. Future Emotions Гил Петерсил 11 правил успешного нетворкинга на любом событии
Как это было: Форум ONstage 2016. Future Emotions 11 правил успешного нетворкинга на любом событии