Сотрудничество японского бренда джина ROKU с агентством началось в январе 2020 года. И уже в феврале D2 Marketing Solutions было организовано первое событие ROKU для светской публики, позволившее познакомить аудиторию с брендом и провести масштабную PR-кампанию в традиционных и новых медиа.
Весной сотрудничество продолжилось Influencer Marketing кампанией #RokuFleetingBeauty с участием Ирины Хакамады, Сергея Сухова, Александра Рогова, Анны Цукановой—Котт, Виталия Истомина и Саши Unisex, которые рассказали о японской философии ваби—саби и призвали наслаждаться каждым мгновением жизни, его красотой и мимолетностью.
16 июля, первыми после локдауна, бренд ROKU и агентство D2 Marketing Solutions предложили друзьям бренда выйти в свет и отметить середину лета в новом ресторане Антона Пинского, Аркадия Новикова и Глена Баллиса Lotus Room. Ресторан распахнул свои двери в самом сердце Патриарших прудов. Внутреннее пространство Lotus Room выполнено в стилистике азиатских домов, интерьер оснащен старинными артефактами и аутентичными арт—объектами.
Одним из таких арт—объектов на день стал ROKU – настоящее произведение искусства в мире премиального японского джина.
Ключевая концепция напитка заключается в особом внимании к каждому сезону года и его уникальным дарам. Смысл в том, чтобы почувствовать момент жизни и его особый вкус, поприветствовать и отпраздновать наступивший сезон.
В этот вечер гостям предложили блюда из специально созданного для этого вечера меню от талантливого шеф—повара и известного московского ресторатора Глена Баллиса.


с нейросетью
в любых стилях

клубное пространство
на Белорусской
с большим двором



панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль

более 1500 проектов
по всей России


от LOFT HALL
на 1200 персон


Пять изысканных подач ужина сопровождались специально созданными для каждого блюда летними коктейлями на основе джина ROKU: освежающий с пряным послевкусием имбиря, строгий с мятными нотами, травяной в сочетании с овощными закусками, кисло—сладкий для рыбы и лаконичный коктейль с нотами бузины на десерт.
Дополнительное очарование блюдам и коктейлям добавили особые сезонные ингредиенты – Сенча и Гёкуро – два из шести уникальных ботаникалов, входящих в состав премиального японского джина ROKU.
Пространство ресторана и столы были декорированы зеленью, вазами и светильниками в японском стиле, свечами, излучающими теплый свет. В одной из ниш была создана зеленая фотозона из самшита, салала, рускуса и мха, послужившая отличным фоном для фото. На улице по согласованию с администрацией ресторана и жителями дома были размещены скамейки для отдыха с удобными столиками и теплыми пледами, чтобы гости смогли в полной мере насладиться летним вечером.
Ужин ROKU прошел для узкого круга гостей. И хотя пространство ресторана позволяло организовать событие для 40 человек, из соображений безопасности были приглашены только 20.
Гостями вечера стали представители СМИ, известные персоны и инфлюенсеры, такие как Ирина Хакамада, Анжелика Тиманина, Артем Королев, Ясмина Муратович, Игорь Лантратов и Вероника Истомина, Антон и Елена Пинские, Сергей Сухов, Валерия Дергилева, Азия Цыденова, Петр Плосков, Елена Замятина и др. В результате последующей PR-кампании появились материалы о событии и бренде ROKU в ведущих лайфтсайл СМИ, таких как Elle.ru, Glamour.ru, InStyle.ru, Buro247.ru, OK-magazine.ru, Posta-magazine.ru, Peopletalk.ru и других.
Поделиться