Свою новую лимитированную осеннюю коллекцию для Target дизайнер Adam Lippes решил презентовать 12 августа в формате легкого пикника на площадке 620 Loft & Garden, которая располагается на крыше Рокфеллер-центра в Нью-Йорке.

Дизайнер события — Дэвид Старк превратил открытое пространство в территорию пикника и внутреннее помещение в уютную гостиную.

Целью мероприятия было продемонстрировать домашние предметы мебели и аксессуары из коллекции Adam Lippes, среди которых появились клетчатые одеяла, подушки, дорожные сумки и корзины для пикников.

 

Как и всегда, презентация не обошлась без фирменного знака Target — две фигурные мишени из живых растений украшали собой зону бассейна.

 

С помощью команды David Stark Designs пикник на крыше был декорирован с использованием предметов новой коллекции бренда.

 

Во время вечеринки гости общались и наслаждались напитками и закусками под ненавязчивый джазовый ансамбль.

 

В качестве подарков гостям были собраны корзинки с фирменными клетчатыми пледами и мини-термосами от Adam Lippes.

 

Внутри площадка напоминала уютную гостиную, оформленную мебелью, текстилем и посудой из лимитированной коллекции. Местами стены интерьера были украшены фото-обоями в виде книжных полок с логотипами бренда.

 

Хэштег коллекции #AdamLippesforTarget был напечатан на бутылках виски, которые гостям подавали на фирменных подносах.

 

Весь персонал и специально приглашенные модели носили одежду из осенней коллекции и были частью атмосферы интерьера.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
ISC_3683 Социальный тимбилдинг от V-events и Legenda Intelligent Development мотивация сотрудников Как правильно поощрять свою event-команду?
Социальный тимбилдинг от V-events и Legenda Intelligent Development Как правильно поощрять свою event-команду?