46
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Нет никаких сомнений: ваши сотрудники прекрасно работают в команде. Но пришло время взяться за новые, более сложные задачи. Чтобы все прошло без сучка и задоринки, вам нужно придумать, как замотивировать свою команду.

Начните с основ мотивации

Прежде чем придумывать какие-то новые способы поощрения, убедитесь, что у вас получается мотивировать людей по старинке.

  1. Достойная зарплата. Да, вы платите белую зарплату, но действительно ли она соразмерна труду ваших работников? Здесь важно соблюдать правило золотой середины: зарплата должна быть не слишком маленькой, чтобы людям не хотелось от вас сбежать, и не слишком большой, чтобы человек не расслабился и не начал работать меньше.
  2. Комфортная рабочая обстановка. Ваши сотрудники должны быть озадачены выполнением самой работы, а не отсутствием у них каких-то инструментов или знаний, которые бы помогли им ее выполнить. Этот пункт также означает, что даже в тяжелые времена люди могут работать слаженно.
  3. Безопасность. Event-индустрия временами напоминает пир во время чумы. Убедитесь, что ваши сотрудники чувствуют, что их тылы прикрыты грамотно составленным трудовым договором и регулярно выплачиваемой зарплатой.

Какие способы мотивации работают лучше всего?

Самый простой и распространенный способ поощрения — это путевки, сертификаты на подарки и всевозможные бонусы. Подобного рода «внешние» мотиваторы работают хорошо, но исследования показывают, что «внутренние» мотиваторы имеют более длительный эффект. Существует 4 типа таких внутренних мотиваторов:

  1. Смысл. Меняет ли что-либо моя работа? Развивает ли она меня?
  2. Выбор. Могу ли я делать работу так, как считаю нужным? Есть ли у меня какие-либо препятствия, чтобы выполнить ее?
  3. Компетентность. Справляюсь ли я со своей работой? Не нужно ли мне пройти какие-нибудь тренинги, чтобы добиться большего успеха?
  4. Прогресс. Есть ли прогресс в том, что я делаю? Знаю ли я, как мне достичь большего?

Доверительные отношения, способность помочь команде и вести ее к успеху — все это примеры внутренних, психологических мотиваторов. Такие поощрения важнее внешних вознаграждений, поэтому убедитесь, что вы пользуетесь ими достаточно часто.

Как мотивировать команду?

Прежде всего вам необходимо разработать поощрительную систему. Вот небольшой алгоритм, который поможет вам ее создать:

Вовлеките команду

Это позволит команде почувствовать причастность к системе, что само по себе тоже поощрение. Ваша команда сама может подобрать себе нужное вознаграждение, а это мотивирует еще сильнее.

Политика раздачи вознаграждений должна быть прозрачной и объективной

Пусть ваша команда знает, по какому принципу поощрения вообще присуждаются. В конце концов, правила — это самое увлекательное, что есть в системе. Раздача слонов, а точнее их получение должно быть сложным, но справедливым.

Раздавайте внутренние поощрения чаще внешних

Как уже говорилось ранее, люди ценят похвалу сильнее денег и прочей внешней шелухи. Это может быть простое спасибо или громкая церемония награждения со статуэтками.

Какими внутренними мотиваторами вы можете пользоваться?

Психологические мотиваторы сэкономят вам деньги, но заставят напрячь мозги.

  1. Похвала. Похвалите сотрудников публично или лично. Вы можете вручить им благодарственные письма или закатить вечеринку в их честь. Все любят вечеринки!
  2. Услуга. Сделайте что-нибудь для своей команды, особенно когда все в большой запарке. Вы можете принести всем кофе или поменяться заданиями на день.
  3. Тимбилдинг. Для этого вам не обязательно выбираться из офиса или проводить вместе выходные. Настольные игры или совместные обеды справятся с этой задачей не хуже.
  4. Карьерный рост. Представьте всю команду ключевым клиентам, вложитесь в ее онлайн-обучение или реализуйте хорошие идеи ваших сотрудников.
  5. Поддержка увлечений. Узнайте, что любят ваши сотрудники. Поинтересуйтесь на счет хобби или попросите человека научить вас делать что-то, чем он увлекается. Кто знает, может быть, это станет вашим совместным хобби.

Поощрения — ключевой момент любой мотивации, но вы не должны заниматься ими только ради получения еще большей прибыли. В event-индустрии слаженная работа команды важнее денег на счету.

По материалам helloendless.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Вдохновение осени: уютный пикник на крыше от Target Спецзаказ: 10 изысканных блюд для гостей с диетическими ограничениями
Вдохновение осени: уютный пикник на крыше от Target Спецзаказ: 10 изысканных блюд для гостей с диетическими ограничениями