Свою новую лимитированную осеннюю коллекцию для Target дизайнер Adam Lippes решил презентовать 12 августа в формате легкого пикника на площадке 620 Loft & Garden, которая располагается на крыше Рокфеллер-центра в Нью-Йорке.
Дизайнер события — Дэвид Старк превратил открытое пространство в территорию пикника и внутреннее помещение в уютную гостиную.
Целью мероприятия было продемонстрировать домашние предметы мебели и аксессуары из коллекции Adam Lippes, среди которых появились клетчатые одеяла, подушки, дорожные сумки и корзины для пикников.
Как и всегда, презентация не обошлась без фирменного знака Target — две фигурные мишени из живых растений украшали собой зону бассейна.
С помощью команды David Stark Designs пикник на крыше был декорирован с использованием предметов новой коллекции бренда.
Во время вечеринки гости общались и наслаждались напитками и закусками под ненавязчивый джазовый ансамбль.
В качестве подарков гостям были собраны корзинки с фирменными клетчатыми пледами и мини-термосами от Adam Lippes.



более 1500 проектов
по всей России


в Telegram-канале event.ru.
Подпишись, чтобы узнавать
первым о важном!


организация мероприятий
по всему миру
и даже online!

Роза Хутор –
мероприятия
от 10 до 2 000 человек

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей


в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной

Внутри площадка напоминала уютную гостиную, оформленную мебелью, текстилем и посудой из лимитированной коллекции. Местами стены интерьера были украшены фото-обоями в виде книжных полок с логотипами бренда.
Хэштег коллекции #AdamLippesforTarget был напечатан на бутылках виски, которые гостям подавали на фирменных подносах.
Весь персонал и специально приглашенные модели носили одежду из осенней коллекции и были частью атмосферы интерьера.
По материалам
Поделиться