Свою новую лимитированную осеннюю коллекцию для Target дизайнер Adam Lippes решил презентовать 12 августа в формате легкого пикника на площадке 620 Loft & Garden, которая располагается на крыше Рокфеллер-центра в Нью-Йорке.
Дизайнер события — Дэвид Старк превратил открытое пространство в территорию пикника и внутреннее помещение в уютную гостиную.
Целью мероприятия было продемонстрировать домашние предметы мебели и аксессуары из коллекции Adam Lippes, среди которых появились клетчатые одеяла, подушки, дорожные сумки и корзины для пикников.
Как и всегда, презентация не обошлась без фирменного знака Target — две фигурные мишени из живых растений украшали собой зону бассейна.
С помощью команды David Stark Designs пикник на крыше был декорирован с использованием предметов новой коллекции бренда.
Во время вечеринки гости общались и наслаждались напитками и закусками под ненавязчивый джазовый ансамбль.
В качестве подарков гостям были собраны корзинки с фирменными клетчатыми пледами и мини-термосами от Adam Lippes.
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/podryadchiki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/agentstva-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Omega-ruftop-150x150.jpg)
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/onlai--n-150x150.jpeg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/telegram-kanal-eventru-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Snimok-e`krana-2019-08-08-v-11.51.48-150x150.png)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Bounce27-150x150.jpg)
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/artistyi-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/ploshhadki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Vmeste-150x150.jpeg)
более 1500 проектов
по всей России
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMAGE-2024-07-08-17_12_361-150x150.jpg)
онлайн-события
«под ключ»
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/lofthall_msk-150x150.jpg)
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
Внутри площадка напоминала уютную гостиную, оформленную мебелью, текстилем и посудой из лимитированной коллекции. Местами стены интерьера были украшены фото-обоями в виде книжных полок с логотипами бренда.
Хэштег коллекции #AdamLippesforTarget был напечатан на бутылках виски, которые гостям подавали на фирменных подносах.
Весь персонал и специально приглашенные модели носили одежду из осенней коллекции и были частью атмосферы интерьера.
По материалам bizbash.com
Поделиться