Бренд модной джинсовой одежды Diesel ориентируется на поколение миллениалов, поэтому недавнее мероприятие в Торонто для повышения узнаваемости прошло под провокационным названием Red Room Party.

Событие, впервые организованное 10 лет назад Stefano и Andrea Rosso — сыновьями Renzo Rosso, основателя компании Diesel — превратилось в настоящий месседж бренда. Ранее состоявшийся в Милане, Пекине, Нью-Йорке и Праге, мероприятие «Sexiest Party in the World» известно своим откровенным подходом и открытым отношением к сексуальности и ночной жизни.

«Мы хотим, чтобы все наши вечеринки Red Room имели схожую оригинальную концепцию. Однако каждая вечеринка отличается друг от друга в зависимости от города, в котором проходит», — пояснила Maria-Paula Galia, менеджер по маркетингу компании Diesel.

Для вечеринки в Торонто, состоявшейся 12 апреля и организованной event-командой Candice & Alison, была выбрана площадка 330 Bay Street.

Достойная Instagram инсталляция

По словам организаторов, Diesel стремился использовать мероприятие, чтобы раздвигать границы сознания молодежи. Galia отметила, что у Candice & Alison было понимание идеи бренда, кроющейся за вечеринками Red Room. 400 гостей и влиятельных лиц посетили event, вдохновленный амстердамским кварталом красных фонарей.

В приветственной зоне организаторы разместили художественную инсталляцию, созданную из подвешенных презервативов.

Презервативы были наполнены водой и красной пищевой краской.

Неоновые вывески

Внутри площадка была оформлена красным светом и неоновыми вывесками с названием события.

Откровенное видео-приглашение

Видео-приглашение, отправленное гостям, транслировалось на экранах по всему пространству.

Квартал красных фонарей

Танцоры Go-go из Laura Desiree Burlesque танцевали и позировали на платформах, копируя персонажей с улицы красных фонарей в Амстердаме.

В развлекательную программу также входило выступление цирковых артистов.

Тематические коктейли

В баре гостей ждали тематические коктейли от Belvedere Vodka.

Total red

Приглашение на вечеринку содержало всего одно требование — красный дресс-код.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
4 Креативный event-PR или Как National Geographic запускал новый сезон Genius: Picasso 1 TED 2018: Как организаторы делают каждого участника центром своего внимания
Креативный event-PR или Как National Geographic запускал новый сезон Genius: Picasso TED 2018: Как организаторы делают каждого участника центром своего внимания