Бренд модной джинсовой одежды Diesel ориентируется на поколение миллениалов, поэтому недавнее мероприятие в Торонто для повышения узнаваемости прошло под провокационным названием Red Room Party.
Событие, впервые организованное 10 лет назад Stefano и Andrea Rosso — сыновьями Renzo Rosso, основателя компании Diesel — превратилось в настоящий месседж бренда. Ранее состоявшийся в Милане, Пекине, Нью-Йорке и Праге, мероприятие «Sexiest Party in the World» известно своим откровенным подходом и открытым отношением к сексуальности и ночной жизни.
«Мы хотим, чтобы все наши вечеринки Red Room имели схожую оригинальную концепцию. Однако каждая вечеринка отличается друг от друга в зависимости от города, в котором проходит», — пояснила Maria-Paula Galia, менеджер по маркетингу компании Diesel.
Для вечеринки в Торонто, состоявшейся 12 апреля и организованной event-командой Candice & Alison, была выбрана площадка 330 Bay Street.
Достойная Instagram инсталляция
По словам организаторов, Diesel стремился использовать мероприятие, чтобы раздвигать границы сознания молодежи. Galia отметила, что у Candice & Alison было понимание идеи бренда, кроющейся за вечеринками Red Room. 400 гостей и влиятельных лиц посетили event, вдохновленный амстердамским кварталом красных фонарей.
В приветственной зоне организаторы разместили художественную инсталляцию, созданную из подвешенных презервативов.
Презервативы были наполнены водой и красной пищевой краской.
Неоновые вывески
Внутри площадка была оформлена красным светом и неоновыми вывесками с названием события.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Откровенное видео-приглашение
Видео-приглашение, отправленное гостям, транслировалось на экранах по всему пространству.
Квартал красных фонарей
Танцоры Go-go из Laura Desiree Burlesque танцевали и позировали на платформах, копируя персонажей с улицы красных фонарей в Амстердаме.
В развлекательную программу также входило выступление цирковых артистов.
Тематические коктейли
В баре гостей ждали тематические коктейли от Belvedere Vodka.
Total red
Приглашение на вечеринку содержало всего одно требование — красный дресс-код.
По материалам bizbash.com
Поделиться