6
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

Для рекламной кампании второго сезона документального сериала-антологии Genius: Picasso телеканал National Geographic создал впечатляющий опыт, вдохновленный знаменитым художником-абстракционистом. Премьера сезона о жизни Пикассо из 10-ти эпизодов с Antonio Banderas и Alex Rich в совместной главной роли состоялась 24 апреля.

Dennis Camlek, исполнительный вице-президент по стратегии и маркетингу National Geographic

Цель активации заключалась не в том, чтобы показать творчество Пикассо. В конечном итоге мы хотели сделать пространство, которое позволило бы зрителю открыть своего внутреннего Пабло и создать что-то свое, вдохновленное его работой.

Интерактивные мольберты

Расположенная в районе Soho в Нью-Йорке, арт-активация отличалась крупными интерактивными установками, разработанными специально для того, чтобы вдохновлять людей на творчество.

Внутри выставки посетители смогли создать собственное произведение искусства на интерактивных цифровых мольбертах, а также ​​стать частью картин в стиле разных периодов творчества художника.

Экраны в рамах

Мониторы были закамуфлированы в картинные рамы на мольбертах.

Выставочная welcome-зона

На входе площадки была расположена «коллективная фреска». Инсталляция демострировала картины посетителей в виде цифрового коллажа, поэтому внешний вид гигантской панели постоянно изменялся в процессе события.

«Гений: Пикассо»

В качестве внутреннего декора пространства организаторы использовали элементы из мастерской художника, такие как холсты и кисти. В одной из зон гости увидели «Гения Пикассо» в исполнении Антонио Бандераса.

«Слоеные» инсталляции

Посетители также могли ходить между слоями внутри инсталляций по мотивам картин Пикассо.

3D-фотозона

Таким образом гости могли попасть в сюжет картины, ставшей одной из самых популярных фотозон мероприятия.

Живые персонажи картин

Чтобы представить голубой и розовые периоды Пикассо, RadicalMedia создала «живые» витрины, которые были созданы с использованием освещения, цвета и текстур, что делало фотографии похожими на картины. Посетители могли наряжаться и позировать за экранами.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
17 Coachella-2018: Лучшие активации брендов на легендарном фестивале 1 Вечеринка 18+ или самый сексуальный event в мире от Diesel
Coachella-2018: Лучшие активации брендов на легендарном фестивале Вечеринка 18+ или самый сексуальный event в мире от Diesel