В конце марта компания Yelp собрала 400 сотрудников в Чикаго для проведения ежегодного корпоративного саммита. Чтобы развлечь участников организаторы решили организовать необычную вечеринку «Throwback Thursday», которая перенесла гостей в 80-е.

Площадка Headquarters Beercade, оформленная в розовом неоновом цвете, запомнилась гостям приветственной вывеской: «Не взрослейте, это ловушка». Игривая, ретро-атмосфера вдохновляла посетителей мероприятия и задала нужное организаторам настроение вечера.

Танцпол в стиле диско

Дизайнеры из Kehoe Designs создали инсталляцию Slinky над танцполом.

Неоновая радуга

В декоре потолка сочетались сверкающие диско-шары и светящиеся в темноте игрушки.

Винтажные сладости

Наряду с вкусными основными закусками, гости ели винтажные десерты и сладости. Украшенный кассетами candy-бар пестрил чупа-чупсами и другими ностальгическими угощениями.

Виртуальные развлечения

В развлекательной программе было представлено 10 игр виртуальной реальности. Гостям могли поучаствовать в виртуальных боксерских матчах, решить трехмерные головоломки и сразиться со штурмовиками.

Тематическая фотозона

Популярная среди гостей фотозона также была оформлена в стиле 80-х годов.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
премия 2 Хрустальная планета «События года»: Как создается главная награда в области отечественного event`а levy 4 стратегии для создания крепких деловых отношений вместо простого нетворкинга
Хрустальная планета «События года»: Как создается главная награда в области отечественного event`а 4 стратегии для создания крепких деловых отношений вместо простого нетворкинга