Девятая ежегодная конференция, организованная американским медиагигантом Viacon, собрала в этом году 30 000 участников, любителей и профессионалов мира онлайн-видео.
Главными спикерами конференции были представители Facebook, MTV, Twitter, Snapchat, YouTube и других популярных брендов. Каждая компания позаботилась о том, чтобы сделать свой стенд особенным, а главное интересным для современного поколения.
-
Зона Facebook для пользователей
Facebook участвовал в конференции впервые. Свой стенд компания посвятила известным видеоблогерам, Huda Kattan, Laura Clery, Julius Dein, 80Fitz, the Crazy Gorilla, Nala Cat и Doug the Pug, оформив несколько комнат специально для того, чтобы гости могли создать на их фоне видеоролик или устроить фотосессию.
Одна из комнат была посвящена брендовой символике Facebook.
Стенд Facebook для блогеров
В рамках конференции у Facebook было еще одно пространство — специальный стенд для авторов видеороликов. Стенд был оформлен в стиле тропического побережья.
Посетители могли отдохнуть в уютных подвесных креслах в окружении южной растительности.
На меловой доске можно было оставить памятную надпись и протестировать Oculus Go VR, новинку среди гарнитур виртуальной реальности.
Стенд MTV
В честь создания популярного телешоу MTV Cribs креативная команда бренда оформила стенд в виде жилого дома с кухней, гостиной и вторым этажом, с которого открывался прекрасный вид на весь конференц-центр.
Стены, пол, мебель и все предметы интерьера гостиной были украшены яркими принтами и логотипом MTV.
Дизайн кухни был выполнен в духе последних Instagram-трендов — тостов для русалочки и единорога. Повсюду можно было увидеть логотипы MTV и шоу Cribs.
Главным бутафорским угощением стал трехмерный логотип телеканала. Любой желающий мог сделать фото, будто он откусывает кусочек от фигуры.
Открыв дверь холодильника, гости попадали в секретный туннель, все стены которого были увешаны поролоновыми макаронинами.
Зеленая комната Twitter
Лаунж-зона от Twitter представляла собой несколько комнат для отдыха, где все, начиная от пола и дивана и заканчивая вазами на столе, было оформлено в единой цветовой гамме.
В одной из комнат находилась фотозона с гигантским хэштегом.
На память гости могли получить толстовку с напечатанным на выбор хэштегом.
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - топовые артисты! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла ПОДПИШИСЬ НА ТГ!
B2B Lounge от YouTube
Бруклинская event-агентство MAS Event & Design, с которым YouTube сотрудничает уже третий год подряд, создала пространство для отдыха и вечеринок, включающее, в том числе, B2B Lounge, зону для рекламодателей, партнеров и создателей бренда. На большом логотипе YouTube были написаны имена создателей платформы.
YouTube для блогеров
Одна из лаунж-зон создавалась специально для видеоблогеров YouTube. Пространство было оформлено в стиле ретро с автоматом для газировки, десертами и стойками, где можно было сделать временное тату. В качестве памятного подарка блогеры могли забрать домой фирменный скейтборд или свитшот.
В стилизованной под «меню» листовке были напечатаны кроссворды, интересные задания и познавательные факты из истории бренда.
YouTube для партнеров
Партнерская зона была оформлена в стиле съемочной площадки. Вход в зону напоминал арку, ведущую в кинопавильон.
Бар украшали декорации с видом водонапорной башни, также повсюду можно было увидеть реквизит из популярных YouTube-сериала Liza on Demand и Escape the Night 3.
YouTube FameBit Lounge
Одна из зон представляла собой beаuty-бар, где с помощью профессиональных визажистов можно было создать себе образ, а затем сделать презентационные снимки для собственного канала.
Стенд Cheez
Команда приложения Cheez представила публике необычную комнату со стенами из фольгированной пленки и приглушенным освещением.
В одной из зон посетители могли принять участие в танцевальном соревновании. Все, что было нужно, это продемонстрировать перед камерой все, на что вы способны в танце.
На специальной стене гости могли отыскать свою фотографию, снятую персоналом в течение дня.
Зона Snapchat
Snapchat удалость создать поистине умиротворенный уголок с разноцветными креслами, летними зонтиками и растениями.
В зоне для фотосессий гости могли сделать памятный снимок на фоне логотипа Snapchat.
Сцена LiveMe
Видеоплатформа LiveMe приготовила для посетителей конференции просторную зону со сценой, огромным логотипом и экранами, на которых транслировались популярные видеоролики.
По материалам bizbash.com
Поделиться