Команда vVenues поделилась деталями организации масштабного гибридного события на 1000 сотрудников компании EasyPark Group из разных стран, в рамках которого был создан собственный виртуальный «Город Мечты». Перемещаясь по разным зонам, в нем можно было не только посещать обучающие сессии, знакомиться с коллегами из других офисов в «бизнес-кафе», но даже петь в караоке, заниматься йогой и медитировать, а завершилось виртуальное событие местными вечеринками на тему «Будущее», которые прошли в каждом из офисов Заказчика в более чем 25 странах.
Директор по развитию бизнеса в России и странах СНГ, Анастасия Лоди рассказывает:
К нам обратилась глобальная компания Easy Park Group с задачей сделать на платформе vVenues масштабное гибридное мероприятие для участников со всего мира..
У компании было сразу несколько крупных поводов:
- 20-летний юбилей компании
- приобретение новых компаний, которые вошли в состав Easy Park Group
- глобальный выход на целый ряд новых стран от Австралии до Новой Зеландии
Цель мероприятия — объединить участников с разных континентов, познакомить друг с другом и привести всех к «единому знаменателю», создать ощущение единой компании, с общими ценностями и принципами.
Easy Park Group — технологичная компания, которая внедряет инновационные технологии в процесс парковки, делая городскую жизнь кофмортной и простой, поэтому в качестве концепции мероприятия был выбран «Город нашей мечты».
В основе концепции лежал футуризм, идея города будущего без границ, визуальный стиль которого был подстроен под кей-вижуалы клиента.
Мы работали в связке с локальным креативным агентством, которым был создан дизайн проекта. По сути, залог успеха любого гибридного события — в синергии креатива агентства и технических возможностей софта, который помогает реализовать все задумки, не потеряв ни в качестве, ни в смысле идей.
Как правило, мы сотрудничаем с профессиональными ивент-агентствами, которые уже попробовали себя в реализации онлайн-мероприятий и сейчас заинтересованы в создании незаурядной виртуальной и гибридной коммуникации, реалистичной и интерактивной среды, в которую погружаются участники и с которой они могут взаимодействовать — для того, чтобы дать финальному заказчику результат, который мог бы его удивить и многократно превзойти изначальные ожидания.
Карта города имела 3 ключевых зоны — расскажем вам об активностях, которые можно было посетить на протяжении всего мероприятия в каждой из них:
Party — это место для отдыха, развлечений и перезарядки
Здесь гости могли медитировать или заниматься йогой по видео с инструкциями, которые были заранее загружены в систему.
Также в качестве развлечения было придумано «рил лайф караоке такси» — зайдя туда люди попадали в комнату, где живая музыкальная группа исполняла песни на заказ аудитории. Кроме того, взаимодействие было интерактивным – гости могли подпевать прямо через экран, который выводился в общую с группой картинку.
Из активностей в этой зоне были конкурсы с призами на скорость ответов и знание корпоративной истории. Участники могли выиграть корпоративный мерч: худи, кепки и рюкзаки.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
City — зона с ключевой информацией о компании, ее миссии, достижениях и новых задачах, а также бизнес-кафе
В зоне City была создана Аллея Славы международных сотрудников компании.
Это был целый самостоятельный проект внутри ивента — коллеги из разных стран имели возможность познакомиться со всеми претендентами и их достижениями в зоне номинации и проголосовать за них до начала трансляции.
Победители определялись самими участниками ивента и именно это вовлекло аудиторию задолго до начала всех трансляций. После объявления победителей открылась новая комната «Аллея Славы» с портретами и историей достижений победителей.
Здесь также можно было выиграть призы, но уже деловой тематики — сертификаты на повышение квалификации или образовательные курсы.
Для нетворкинга в зоне City был организован интерактивный групповой чат «Бизнес кафе» с рандомным попаданием участников из разных стран, где они могли общаться на различные бизнес-темы. Этот чат был сделан в формате спид-дейтинга для групп по 2-3 человека, с ограничением по времени в 3 минуты, что позволило оперативно перезнакомить участников между собой.
Park — образовательная и коммуникационная площадка
В зоне Park были самые разные площадки вещания, она включала в себя основную сцену, отдельные комнаты для конференций и общения со спикерами, а также открытые микрофоны, площадки для групповых дискуссий и креативных джем-сессии для личного и командного взаимодействия.
Групповые зоны общения (fire side talks) — это зоны разбитые на неформальные, но модерируемые группы по различным тематикам. Там собирались и знакомились люди из разных стран, общаясь на темы, заданные центральным офисом. Модератор помогал продвигать такие дискуссии и в результате получился очень увлекательный диалог коллег и партнеров со всего света.
Комментарий клиента:
«Виртуальное мероприятие «ONE», которое мы запустили на платформе vVenues было невероятным! У нас был собственный виртуальный «город нашей мечты», созданный специально для нас в EasyPark Group. В нем было все: от вдохновляющих образовательных сессий, творческих пространств, веселых занятий, таких как игры и караоке до живой музыки с нашей главной сцены. Мы объединили всех наших сотрудников от США до Австралии! В каждом из офисов нашей EasyPark Group мы завершили виртуальное мероприятие местными вечеринками на тему «Будущее», и похоже, что все были в восторге, сумев связаться друг с другом после долгой разлуки. Было так приятно воссоединиться со старыми коллегами и познакомиться с новыми».
vVenues регулярно проводят открытые презентации, на которых рассказывают обо всех визуальных и интерактивных возможностях — если думаете что бы такого придумать на своём онлайн-событии — присоединяйтесь к живому демо на этой неделе.
Поделиться