Американский фестиваль National Cherry Blossom 2018 подарил жителям Вашингтона четыре недели бесплатных и билетных мероприятий.

Церемония открытия и мероприятия по сбору средств, активации рекламных агентств, тематические pop-up бары и художественные выставки поразили гостей яркими идеями, вдохновленными символом Японии — цветущей сакурой.

Вот некоторые из самых привлекательных идей, на которые мы обратили внимание в этом году.

Церемония открытия фестиваля Cherry Blossom

Церемония открытия фестиваля состоялась 25 марта в Warner Theatre. Сидениях в зале были оформлены светодиодными браслетами от спонсоров — Японской национальной туристической организации. Браслеты синхронизировались с программой шоу. Церемония была организована компанией Webster Group.

В развлекательную программу церемонии вошло выступление пианистки Akiko Yano, во время которого сцена была освещена фиолетовыми и разноцветными изображениями цветущей вишни. Команда EventEQ работала над аудиовизуальными элементами события и дизайном сцены.

Коллектив The Shodo Girls из школы Fukuoka Prefectural Yahata Chuo представил шоу живой каллиграфии.

Вечеринка Pink Tie

15 марта в Ronald Reagan Building и в International Trade Center состоялся ежегодный благотворительный прием Pink Tie Party Festival, спонсируемый авиакомпаниями ANA. Компания Design Foundry спроектировала мероприятие.

В главном зале находился бар, украшенный изображениями цветущей сакуры на фоне синего неба.

Для спонсоров мероприятия были организованы собственные столы, скромно украшенные свисающими цветами вишни.

Бар от представителей Trade Center Management Associates отличался яркостью декора. Здесь гостям подавались игристые вина и вишневый бренди.

На лестнице у главного входа площадки декораторы разместили инсталляцию из каскада зонтов перед картиной цветущей сакуры на фоне Jefferson Memorial.

Pop-Up бар Cherry Blossom

Drink Company, компания, известная в Вашингтоне благодаря всплывающим проектам «Miracle on Seventh Street» и «Game of Thrones», поддержала фестиваль японской культуры во второй раз. Drink Company сотрудничала с Национальным фестивалем Cherry Blossom для создания бара, вдохновленного вишневым цветом, улицами Токио и японской поп-культурой. За дизайн каждой из комнат отвечали руководители специальных проектов компании — Matt Fox и Adriana Aspiazu. Около 90 000 цветов было использовано в оформлении бара.

Дизайн центральной части зала сочетал в себе архитектурные элементы традиционных чайных домов, а также бумажные журавлики в технике оригами.

Лаунж-зона в садовом стиле была оформлена разнообразными цветами и 1 300 бумажными бабочками.

В зале, вдохновленном японской поп-культурой, был установлен робот Godzilla от Andrew Herndon на фоне граффити работы Andew Funk.

Еще одна комната в баре была вдохновлена токийской аллеей Memory Lane — самой популярной ночной улицей с десятками баров и яркими огнями.

Выставка DC Blooms

Maggie O’Neill, известный вашингтонский дизайнер и официальный художник National Cherry Blossom Festival, представила собственную тематическую выставку 30 марта.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Показ Dolce & Gabbana в Саудовской Аравии Дроны вместо моделей. Показ Dolce & Gabbana в Саудовской Аравии Ужин в честь приезда креативного директора Iceberg Джеймса Лонга в Москву Грамотная презентация идей для директоров брендов: 7 принципов успеха
Дроны вместо моделей. Показ Dolce & Gabbana в Саудовской Аравии Грамотная презентация идей для директоров брендов: 7 принципов успеха