Этим летом вновь состоялся мультиформатный городской open-air VK Fest. В этому году мероприятие прошло в пяти городах — Уфе, Красноярске, Сочи, Питере и Москве, собрав 205 тысяч гостей, 277 артистов и инфлюенсеров, а также 22,5 млн просмотров онлайн-трансляций.

Юрий Субботин, специалист по спонсорским интеграциям и автор телеграм-канала «Субботин про спонсорство», поделился обзором московского ивента, который прошел в Лужниках с полным солд-аутом, и рассказал о главных партнерских активациях брендов.

Рецепт успеха — собрать очень-очень много популярных (сейчас и в прошлом) артистов и блогеров в одном месте. Затем дополнить это большим количеством стендов некоммерческих проектов и комьюнити, которые не выходят в офлайн в течение года. И финальный штрих — разбавить это зонами коммерческих партнеров.

Я не буду разбирать механики каждого из стендов — их было такое количество, что этого хватит на небольшую книгу. Поэтому здесь отмечу основные.

Мегамаркет

Красивая застройка, топовое расположение после входа на фестиваль, чтобы собрать весь трафик, а также много активностей на любой вкус.

Даже бассейн с шариками мне там понравился, потому что был очень функциональным — на выкате с горки.

Агентство Community и продакшн Easy Production 

Самолет

Очень стильная воздушная застройка. И еще мне очень понравились серебряные пуфики перед входом.

Агентство XSYLEM

Альфа-Банк

Генеральный партнер фестиваля, три точки присутствия, вид на главную сцену, колесо фортуны, чилл у сцены инфлюенсеров и карьерный стенд.

Спортс.ру

Классно переосмыслили активацию, когда тебя подвешивают на тросе и надо вытащить из «ямы» как можно больше предметов — тут путь пользователя сильно усложнили: тебя поднимают под потолок, сверху — планшет, если правильно ответил на вопрос — опускают к следующему планшету и так 3 раза. В конце хватаешь кубики с цифрами и надо попасть ими в сачок. Чем больше цифр собрал, тем круче мерч можешь забрать. Мне было весело повисеть!

Агентство re:ca

Московский транспорт

На площадке стоял реальный вагон метро нового образца, который скоро запустят на путях, внутри — чилл-зона с кондиционером и зарядками.

Аэрофлот

Первый офлайн-стенд бренда на коммерческом фестивале.

Как победить очереди к классным активациям? Тут подошли к вопросу радикально и сделали 6 станций мейк-апа с одинаковым «меню». Хочется большего разнообразия, зато нет очередей.

Пятерочка

Мне кажется, получилось весело. Вход на стенд — через огромный холодильник, который обрызгивает тебя водяным паром.

Фотозона внутри десятка яиц — тоже весело.

Бассейн с зелеными шариками имитирующими банку горошка — окей.

Но вот активность с огромной алюминиевой вилкой, которой надо было снимать с крючков таблички с призами выглядела уже немного перебором.

Ингосстрах

Мне понравилось, что бренд перенес в офлайн свое сотрудничество с Сашей Жарковой и там появилась отдельная зона «Хай энерджи».

Саша приехала на площадку и провела там несколько активностей. И еще там был красивый мерч!

G-Drive

Очень необычная форма стенда!

Boombar

Этот стенд мне не понравился, потому что снаружи был оформлен гигантскими фотографиями продукции (шоколадки, мороженое и другого без сахара). Ощущение, как будто оказался рядом с уличным билл-бордом — слишком навязчивая реклама, но зато, наверное, эффективная.

Лэтуаль

На фоне остальных кастомизированных застроек фестиваля стандартный шатер «квадросфера» смотрится не выигрышно, хотя, конечно, решает задачу наличия крыши за небольшой бюджет.

Наша птичка

Звание самого безумного стенда снова у «Нашей птички». В том году у них был контейнер с тремя огромными надувными курочками и летающая тарелка «НЛО любит без ГМО». В этом году курочка лежит на батоне колбасы.

Агентство N:OW

VK Музыка

Красивая застройка и классно стилизованные промики с розовыми волосами — лайк!

Помимо стендов:

  • Синяя сцена (главная) — это вау: ооочень много экранов + фейерверк прямо из сцены.
  • Сцена инфлюенсеров совместно с dreamlaser — классный партнер, который умеет делать красиво.
  • «Юбки» для фудтраков, закрывающие колеса — добавляет эстетики, кайф!
  • Большая трибуна для людей с ограниченными возможностями здоровья с лучшим видом на сцену.

VK Мегамикс

Отдельно хочется написать про музыкальный формат, который был на главной сцене в воскресенье вечером. На нее выходили разные герои из прошлого и каждый из них пел свои главные хиты в сокращенном формате: куплет + припев. Это классная находка, чтобы люди получили концентрированный заряд ностальгии, вместе прокричали припев и переключились на следующего.

Среди артистов в Мегамиксе были Рок-Острова, На-На, Отпетые мошенники, Агата Кристи, Антоха MC, Вадим Самойлов, Джиган, Доминик Джокер, Никита и Шура.

Резюме

У меня позитивные впечатления от фестиваля. Организовать событие в таком масштабе, с таким количеством выступающих и таким количеством застроек — это огромный организаторский челендж. Круто, что хватило сил и времени добавить разные необязательные, но прикольные фишки.

Присоединяйтесь к Event.ru
Screenshot_2024_06_26_at_3.01.35___PM.667c8fce3f459 10 идей «освежающих» интеграций брендов для летних фестивалей mts_live_holl_teper_i_v_nizhnem_novgorode_1ec79a7e_9e41_d259_86d0 МТС Live Холл запустили новую площадку-трансформер на 1 450 гостей в Нижнем Новгороде
10 идей «освежающих» интеграций брендов для летних фестивалей МТС Live Холл запустили новую площадку-трансформер на 1 450 гостей в Нижнем Новгороде