Международная выставка электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе остается одним из знаковых событий не только в мире технологических брендов, но и в event-индустрии.

С 6 по 11 января выставку посетило более 180 тысяч человек. Общая площадь выставочного пространства составила 900 тысяч квадратных метров, а общее число экспонатов превысило 4 500.

В этом году в центре внимания оказались разработки в сфере автомобильной индустрии, однако, интерактивные площадки от Google, Samsung, Facebook и других всемирно известных брендов были не менее интересны для публики.

  1. Facebook и Instagram

Ежегодно в приложениях Facebook публикуется один миллиард историй. Чтобы рассказать посетителям об этом уникальном факте, бренды Facebook и Instagram создали в рамках выставки красочный стенд, над дизайном которого работали креативные агентства 72andSunny и We’re Magnetic. Дизайнерские леденцы, украшающие стены импровизированного коридора, были изготовлены кондитером Maayan Zilberman из Sweet Saba.

На стенде гости могли познакомиться с информацией о том, как ежедневно публикуемые пользователями «stories» улучшают бизнес-показатели компании. На память о выставке гости могли взять леденец.

Игровая площадка Google Assistant

Google представил многочисленным посетителям выставки возможности приложения Google Assistant, виртуального помощника, доступного на мобильных и интеллектуальных домашних устройствах. Бренд занял открытую площадку перед Конгресс-центром, где участники могли протестировать приложение на разных устройствах, а также принять участие в развлечениях, подготовленных агентством Sparks.

Главным развлечением для гостей стало трехминутное музыкальное путешествие по тематическому парку в стиле аттракционов Walt Disney, в сюжете которого была история отца семейства, которому было поручено забрать торт для торжества. В конце участники получали фотографию, фирменное печенье и промо-код для Google Home Hub.

Инсталляция от LG

LG Electronics создали живописную инсталляцию с 260 экранами с технологией OLED, на которых менялись изображения водопадов, пустынь, океанов и других завораживающих природных ландшафтов.

Intel и Warner Bros.

Intel и Warner Bros. представили публике техническую новинку, которая впервые появилась в 2017 году на выставке Los Angeles Auto Show. Стенд представлял собой виртуальное путешествие на автомобиле BMW X5, в основе которого лежал рассказ дворецкого Бэтмена Альфреда. Помимо захватывающей истории с использованием впечатляющих световых, звуковых и визуальных эффектов, посетители также получили информацию о возможностях автомобилей с автономным управлением.

Twitter

Уже пять лет подряд в подготовке к выставке Twitter сотрудничает с экспериментальным агентством NA Collective. В этом году их стенд включал в себя несколько конференц-залов, специальные площадки для мероприятий и кафе. Главное темой обсуждения стали преимущества Twitter для рекламодателей. Официальным хештегом был выбрал слоган #StartWithThem.

Twitter также организовал кафе с едой и напитками.

Spotify

Мероприятие, организованное в рамках C.E.S. брендом Spotify, состоялось в ночном клубе Hakkasan Las Vegas. Для гостей выступила певица Rita Ora.

Samsung City

Samsung представил новейшие модели телевизоров, мониторов и других электронных новинок, оформив выставочный стенд в виде городского пространства со множеством многоэтажек, рекламных щитов и горящих вывесок.

Частью стенда стала диорама, демонстрирующая возможности системы C-V2X, интеллектуальной мобильной телефонии, позволяющей сокращать количество ДТП.

Фотостенд Polaroid

На стенде Polaroid гости могли протестировать новую камеру Polaroid OneStep. Автором дизайна увеличенной копии фотоаппарата стал Andreas Bergmann, над визуальной составляющей и звуковым сопровождением работали агентства Skyline и PRG.

Гости могли сделать цветной или черно-белый снимок, а также протестировать технику Emulsion Lift — перенос изображения с палароидного снимка на стекло, картон или другую плотную поверхность.

Стенд Nikon

Стенд от Nikon был призван вдохновить на творчество в области фото- и видеоискусства. На выставке можно было увидеть как работы художников, так и новинки фототехники. Частью стенда стала интерактивная фотозона Nikon Pop-Up Studio с яркими фонами для фотографий.

Logitech

Компания Logitech в сотрудничестве с иллюстратором Timmy Ham представило интерактивный стенд со своими новыми компьютерными аксессуарами. Кроме того, у посетителей была возможность выиграть продукцию компании, разместив в социальных сетях фото с хештегом #WeCreate. Конкурс был организован агентством Streetsense.

Аэротакси Bell Nexus

Особое внимание посетителей C.E.S. 2019 привлек выставочный экспонат американского производителя вертолетов Bell Helicopter, презентовавшего модель аэротакси Bell Nexus. Транспортное средство будущего представляет собой гигантский конвертоплан с шестью электровентиляторами. В качестве продюсеров и создателей стенда выступило агентство GES.

В рамках стенда гости могли протестировать симулятор полета на Bell Nexus. Данные, собранные с симулятора, будут использованы для того, чтобы будущее аэротакси было максимально удобно в управлении.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
3 Instagram-музеи: Как организатору собрать многомиллионный отклик в соцсетях 13 Почти безалкогольный event: 15 коктейльных идей для полезных мероприятий
Instagram-музеи: Как организатору собрать многомиллионный отклик в соцсетях Почти безалкогольный event: 15 коктейльных идей для полезных мероприятий