C.E.S. — это больше, чем просто технологическое шоу … хотя и крупнейшее в мире. В то время как ежегодная выставка электроники Consumer Electronics Show Ассоциации потребительских технологий захватила умы ожиданием долгожданных технических анонсов, которые были посвящены AI и 5G, это событие также поразило неожиданными новостями.

В этом году выставка C.E.S., которая проходила в Лас-Вегасе с 7 по 10 января, привлекла более 1 500 новых экспонентов, включая многих, которые не ассоциируется со сферой высоких технологий, например, Impossible Foods, John Deere и L’Oréal. Множество пунктов программы было сосредоточено вокруг индустрии путешествий и туризма, а в блоке «Инновации для всех» обсуждались способы продвижения разнообразия и инклюзивности как в продуктах, так и в командах.

Но, естественно, некоторые из наиболее выдающихся стендов и активаций были представлены Google и LG. Бренды социальных сетей, такие как Twitter, Facebook и Pinterest, также использовали креативные выставки и места для встреч, чтобы выделиться во время насыщенного шоу.

В C.E.S. 2020 приняли участие более 170 000 человек, а 4 400 компаний заняли более 300 тысяч квадратных метров выставочной площади. Взгляните на самые интересные стенды, активизации брендов и вечеринки, которые мы собрали для вас.

Google Assistant

У Google была одна из самых привлекательных активаций, с двухэтажной игровой площадкой Google Assistant площадью почти 4 000 квадратных метров. Sparks выступил в качестве ведущего производственного агентства, в то время как Brand New School возглавила разработку контента для сюжетных экранов на внешней стороне здания.

В дополнение к красочным горкам под открытым небом, на первом этаже пространства Google были представлены демонстрации новых функций и устройств. Станции были сосредоточены вокруг способов упростить умный дом, защитить конфиденциальность и на многом другом.

На втором этаже была захватывающая 10-минутная демонстрация под названием «Change of Plans: A Google Assistant Journey». Под руководством живого рассказчика гости в группах по шесть человек проходили «день жизни», экспериментируя с ассистентом Google в различных ситуациях, например, в машине, в супермаркете и дома. Посетителей просили взаимодействовать, задавая вопросы, решая проблемы и делая выбор для продвижения истории. Опыт погружения был произведен Deeplocal.

LG Electronics

Бренд LG вновь создал завораживающую аудиовизуальную «волну» для своего стенда на Consumer Electronics Show. Созданная с использованием двухсот 55-дюймовых экранов LG OLED инсталляция показывала постоянно меняющиеся природные образы, а звуки создавали сюрреалистический, захватывающий опыт для гостей.

HBO

Присутствие HBO на C.E.S. было умелым ходом продюсеров, продвигающих технологичный сериал Westworld. Кабельная сеть захватила ресторан NoMad, чтобы провести иммерсивный футуристический обед от вымышленного технологического конгломерата Incite, который появится в следующем сезоне сериала.

Проект был осуществлен Giant Spoon, а компания Mycotoo сотрудничала в области театрального погружения.

Twitter

Опыт Twitter в этом году было сосредоточен на запоминающихся твитах от людей и брендов в 2019 году. Тексты твитов были креативно представлены по всему пространству.

Над проектом команда Twitter работала вместе с N/A Collective.

Видеоигра NBA 2K была отмечена на выставке за «лучшее использование потокового вещания». Посетители С.Е.С. имели уникальный шанс сыграть в игру.

Dell Technologies

Компания Dell Technologies совместно с Lacy Maxwell Experiential создала зону #DellExperience, в которой продукты технологической компании были представлены в элегантной среде с дизайном, отражающим линейку товаров.

В каждой области были представлены различные продукты Dell Technologies, в том числе привлекательный, неоновый стенд игровой компании Alienware.

Pinterest

Целью присутствия Pinterest было показать сайт как место, где бренды и потребители могут общаться. Компания объединилась с NVE Experience Agency, чтобы разместить клиентов и партнеров в стильном, спокойном пространстве внутри Scarpetta в отеле Cosmopolitan.

Пять отдельных конференц-залов подчеркивали то, что бренд социальных медиа назвал «пятью аспектами вдохновения» — каждый из них имел ярко выраженный визуальный дизайн.

Еще одним ярким событием стал Trend Bar, где был продемонстрирован новый инструмент Pinterest Trends Tool, выпущенный во время C.E.S. Гости могли протестировать новый инструмент, который выделяет ключевые слова поиска за последние 12 месяцев.

Intel

На стенде Intel была установлена инсталляция, демонстрирующая Mobileye — технологию самоходного автомобиля корпорации, которая использует датчики для интерпретации окружающей среды.

Facebook

В дополнение к выступлениям и партнерским мероприятиям Facebook разместил демонстрации новейших устройств Oculus и Portal в элегантном зеркальном пространстве в Wynn Hotel.

Специалисты из Jack Morton Worldwide разработали активацию, где были размещены зоны для встреч с клиентами и прессой.

Amazon x Coca-Cola

Чтобы продемонстрировать свой новый напиток Coca-Cola Energy, бренд безалкогольных напитков объединился с голосовым помощником Alexa от Amazon, для создания привлекательной демонстрационной станции на выставочной площадке. Когда гости стояли перед красно-черным дисплеем и просили помощника «Give me a Coca-Cola Energy», открылась круглая дверь, чтобы показать напиток. Забавный момент: если посетитель сразу попросил еще один энергетический напиток, помощник Alexa отказывал, используя фразу «easy tiger». Активация была произведена AGENC Experiential.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
прокрастинация Event-психология: 7 эффективных приемов для борьбы с прокрастинацией Анастасия Шиховцова Анастасия Шиховцова из КРОК в подкасте ИвентКухня
Event-психология: 7 эффективных приемов для борьбы с прокрастинацией Анастасия Шиховцова из КРОК в подкасте ИвентКухня