Для презентации своего нового внедорожника GLA компания Mercedes-Benz запустила акцию Evolution Tour в Нью-Йорке. Первая остановка тура по 9 городам состоялась 24 июля и поразила публику выступлениями музыкантов Alabama Shakes и DJ Questlove. Кроме музыкальных концертов в программе значилась интерактивная художественная выставка в реальном времени от уличного художника из Лос-Анджелеса Thierry Guetta, более известного под псевдонимом Mr. Brainwash.
Мы спешим поделиться с вами лучшими идеями PR-специалистов люксового автоконцерна Mercedes-Benz.
1. Масштабность тура
Промо-тур Mercedes-Benz запланирован в 9 городах по всей Америке, в том числе Майами, Чикаго и Лос-Анджелесе, и продлится до конца ноября. Тур роскошной автокомпании стартовал 24 июля в Нью-Йорке на популярной площадке Terminal 5.
2. Mercedes-Benz GLA
Мероприятие не могло обойтись без главного виновника события — нового Mercedes-Benz GLA образца 2015 года.
3. Интерактивная стена
Компания Mint Display создала на площадке интерактивную стену, которая продемонстрировала твиты и сообщения гостей во время мероприятия.
4. Хэштеги
Все желающие имели шансы выиграть бесплатные билеты на event, загрузив в социальные сети фотографию с хэштегом #MBEvolutionTour, которая передавала бы настроение промо-тура.
5. Зона welcome
Вновь прибывших гостей фотографировали на специальной черной дорожке. Сами фотографии сразу же отсылались желающим по электронной почте.
6. Эпатажное шоу
Чтобы подчеркнуть авантюрный характер нового компактного внедорожника, художник Mr. Brainwash создал абстрактный дизайн припаркованного у входа в концертное пространство автомобиля с помощью ведер разноцветной краски.
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
7. Живая выставка
Художественная выставка будет завершена на последней остановке в Новом Орлеане.
8. Подарки
В качестве подарков гостям предлагалось выбрать одно из четырех фирменных изображений от Mercedes и Mr. Brainwash и напечатать его на футболках.
9. Угощения
Кондитеры из Baked by Melissa создали для мероприятия фирменную эмблему Mercedes-Benz из миниатюрных кексов.
10. Музыкальное сопровождение
Живое арт-шоу от Mr. Brainwash сопровождалось сетом DJ Questlove.
11. Концерт
Завершилось мероприятие концертом рок-группы Alabama Shakes.
По материалам bizbash.com
Поделиться