Сезон пляжных вечеринок в Нью-Йорке недолог, но маркетологи этого бьюти-бренда считают иначе. Для того, чтобы представить свой новый продукт, компания Kiehl’s пригласила гостей отдохнуть на теплой, солнечной январской вечеринке в самом центре Манхэттена.
5 января популярный бренд из холдинга L’Oréal организовал мероприятие на пляжную тему, чтобы отметить выход нового крема для лица Pure Vitality Skin Renewing Cream. «Нам нравится идея большой летней вечеринки в середине зимы. Желание клиента сделать событие игривым и живым дало нам неограниченную возможность креативить, а также полностью преобразовать площадку Bleecker Street Hall в динамичную, пляжную среду,» — поделился Andrew Barlow, управляющий директор event-компании HL Group, которая занималась организацией события.
Гардероб в сотах
Натуральный состав крема — мед и красный корень корейского женьшеня — вдохновили дизайнеров на создание тематических элементов декора, в том числе уютных сот, которые служили ящичками для хранения верхней одежды. Также по пространству ходил персонал, переодетый в пчелок.
Зеленый уголок
Главная стена приветственной зоны была декорирована пышной тропической зеленью и логотипом Kiehl’s.
Пляжная атмосфера
Над толпой гостей сидели колоритные спасатели. Само пространство было поделено на зоны, ориентироваться по которым помогали указатели и говорящие таблички.
Брендированные шезлонги
В основном зале гостей ждали фирменные полосатые шезлонги, зонтики и пальмы.
Коктейли в тематическом баре
В баре подали коктейли из основных ингредиентов крема — зеленый чай с женьшенем и медом, а также свежевыжатый лимонад.
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
Медведь в бассейне
Самой горячей Instagram-точкой стал бассейн из шариков, где с гостями фотографировался артист в костюме медведя.
Надувной декор
Зал второго этажа украшали свисающие с потолка пляжные мячи.
Нестандартная подача закусок
Закуски в виде буррито с курицей подавались на оригинальном вертикальном подносе с отверстиями.
Инсталляция с новой продукцией
Новый крем Pure Skin Vitality, упакованный в ярко-желтые банки, был представлен на столе рядом с настоящим янтарным медом в сотах. Mr. Bones, талисман Kiehl’s, также был при исполнении своих служебных обязанностей.
По материалам bizbash.com
Поделиться