Сезон пляжных вечеринок в Нью-Йорке недолог, но маркетологи этого бьюти-бренда считают иначе. Для того, чтобы представить свой новый продукт, компания Kiehl’s пригласила гостей отдохнуть на теплой, солнечной январской вечеринке в самом центре Манхэттена.

5 января популярный бренд из холдинга L’Oréal организовал мероприятие на пляжную тему, чтобы отметить выход нового крема для лица Pure Vitality Skin Renewing Cream. «Нам нравится идея большой летней вечеринки в середине зимы. Желание клиента сделать событие игривым и живым дало нам неограниченную возможность креативить, а также полностью преобразовать площадку Bleecker Street Hall в динамичную, пляжную среду,» — поделился Andrew Barlow, управляющий директор event-компании HL Group, которая занималась организацией события.

Гардероб в сотах

Натуральный состав крема — мед и красный корень корейского женьшеня — вдохновили дизайнеров на создание тематических элементов декора, в том числе уютных сот, которые служили ящичками для хранения верхней одежды. Также по пространству ходил персонал, переодетый в пчелок.

Зеленый уголок

Главная стена приветственной зоны была декорирована пышной тропической зеленью и логотипом Kiehl’s.

Пляжная атмосфера

Над толпой гостей сидели колоритные спасатели. Само пространство было поделено на зоны, ориентироваться по которым помогали указатели и говорящие таблички.

Брендированные шезлонги

В основном зале гостей ждали фирменные полосатые шезлонги, зонтики и пальмы.

Коктейли в тематическом баре

В баре подали коктейли из основных ингредиентов крема — зеленый чай с женьшенем и медом, а также свежевыжатый лимонад.

Медведь в бассейне

Самой горячей Instagram-точкой стал бассейн из шариков, где с гостями фотографировался артист в костюме медведя.

Надувной декор

Зал второго этажа украшали свисающие с потолка пляжные мячи.

Нестандартная подача закусок

Закуски в виде буррито с курицей подавались на оригинальном вертикальном подносе с отверстиями.

Инсталляция с новой продукцией

Новый крем Pure Skin Vitality, упакованный в ярко-желтые банки, был представлен на столе рядом с настоящим янтарным медом в сотах. Mr. Bones, талисман Kiehl’s, также был при исполнении своих служебных обязанностей.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Дюжина самых популярных event-фото в инстаграме BizBash за 2016 год Дюжина самых популярных event-фото в инстаграме BizBash за 2016 год 7 приложений, которые помогут event-менеджеру лучше высыпаться 7 приложений, которые помогут event-менеджеру лучше высыпаться
Дюжина самых популярных event-фото в инстаграме BizBash за 2016 год 7 приложений, которые помогут event-менеджеру лучше высыпаться