По случаю премьеры «Звездных войн: Пробуждение силы» в Голливуде прошли широкомасштабные мероприятия. Но за день до официального выхода фильма на экраны толпа знаменитостей и фанатов, попавших в списки, прошлась по красной дорожке по пути на мероприятие, которое по случаю премьеры устроила компания Target.

Для специального event’а, которое Target провела 12-13 декабря вместе со «Звездными войнами», было построено четыре купола с различными интерактивностями, возможностью сфотографироваться с героями фильма и pop-up магазином. Это мероприятие стало частью рекламной кампании «Share the Force», которая включала в себя и сайт, на котором фанаты могли делиться своими воспоминаниями о предыдущих эпизодах.

«Компания Target является большим фанатом «Звездных войн» и в то же время с франшизой ее связывает длительное партнерство. Мы работаем с Lucasfilm и Disney с 1977 года, когда вышел самый первый фильм «Звездных войн». Этим мероприятием мы празднуем выход нового эпизода и создаем для фанатов одно из самых запоминающихся событий поп-культуры этого года», — сказал представитель Target Ли Хендерсон.

Среди шатров был Купол Галактической Истории, где посетители могли побывать на ранчо Оби-Вана и посмотреть его коллекцию редких вещей из «Звездных войн». Тут же Hasbro устроил выставку игрушечных героев франшизы. В шатре «Используй Силу» гости смогли с помощью специальной повязки на голову, подсоединенной к iPad, контролировать движение мяча на площадке, похожей на пустыню из фильма. Мяч должен был достигнуть специально разработанного пульта, который управляет дроидом BB-8. Здесь же можно было приобрести эксклюзивные продукты от «Звездных войн».

«Мы гордимся тем, что постоянно держим руку на пульсе поп-культуры и устраиваем мероприятия вроде этого. Они нравятся нашим гостям и помогают поддерживать многолетние отношения с нашими партнерами. Этот event предложил фанатам интерактивное, веселое и аутентичное путешествие по вселенной «Звездных войн». И это, пожалуй, одно самых детально проработанных мероприятий для поклонников, которое Target когда-либо делал», — заявил Хендерсон.

 

Незадолго до официальной премьеры нового эпизода «Звездных войн» компания Target устроила в L.A. Live двухдневный Галактический праздник для фанатов франшизы.

 

Фанаты повсюду встречали героев «Звездных войн» и фотографировались с ними.

 

В шатре «Галактическое шоу» гости могли полюбоваться скрытыми созвездиями «Звездных войн» и вспомнить прошлые эпизоды в рамках digital-кампании.

 

В шатре «Используй силу» посетители могли примерить костюм джедая и с помощью повязки на голову, подсоединенной к iPad, силой мысли двигать мячик по пустыне.

 

Фоном для фотографий стал логотип Target, помещенный на стеллаж с игрушками в виде героев фильма.

 

В шатре строителей Lego фанаты вместе пытались собрать макет звездного истребителя.

 

На стойке с оригами гости могли сделать свою игрушку из «Звездных войн» на мастер-классе Криса Александера.

 

Логотипы организаторов и тематические картинки рисовали на пенке капучино.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Наталия Горячева 1 Как сделать конференцию, на которую придут премия событие года номинанты 2 Новая подборка: 10 проектов-номинантов IV Премии Событие года
Как сделать конференцию, на которую придут Новая подборка: 10 проектов-номинантов IV Премии Событие года