Представляем вашему вниманию вторую десятку проектов-участников IV Ежегодной Национальной премии индустрии специальных событий, которые в феврале будут бороться за звание победителей в своих номинациях. Устраивайтесь по-удобнее и наслаждайтесь. Это вдохновляет.

7 проектов, поданных агентствами:

Проект: Свадьба Ксении Бородиной и Курбана Омарова

Агентство: Svadberry
Клиент: Ксения Бородина
Участвует в номинациях:
Свадьба года

Проект: Премьера абсолютно нового Volvo XC90

Агентство: Eventum Premo
Клиент: Volvo
Участвует в номинациях: Лучшее мероприятие для бренда, Клиентское мероприятие года, Лонч года

Проект: Вечеринка открытия магазина Crate and Barrel в Москве

Агентство: ArtShtab
Клиент: Crate and Barrel
Участвует в номинациях: Торжественное открытие года, Светское событие года, Лучшее мероприятие для бренда

Проект: Турнир Святого Георгия

Агентство: Агентство исторических проектов «Ратоборцы»
Участвует в номинациях: Городской фестиваль года

Проект: Частный юбилей «Сон, навеянный красотой»

Агентство: Евроконцерт
Клиент: частное лицо
Участвует в номинациях: Частное торжество года

Проект: Созвездие Лидера

Агентство: ADA-Symposium
Клиент: ФСК Лидер
Участвует в номинациях: Деловое событие года, Выездное mice-мероприятие года, HR-мероприятие года

Проект: Культурная программа в Павильоне России на «ЭКСПО-2015»

Агентство: Ивентика
Клиент: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Участвует в номинациях: Выездное mice-мероприятие года

2 проекта, поданные компанией-заказчиком:

Проект: Jana Nedzvetskaya: «Harmagedon. Psalm 36:29» (уникальный подводный показ)

Клиент: Бренд женской одежды LO
Агентство: без привлечения агентства
Участвует в номинациях: Fashion-событие года, Лучшее мероприятие для бренда

Проект: Город ВТБ 24 10-летний юбилей банка

Клиент: Банк «ВТБ 24»
Агентство: Отдел внутренних коммуникаций банка «ВТБ 24»
Генеральный подрядчик: Plasticine Production
Участвует в номинациях: Лучшая креативная идея мероприятия, Лучший видео-продакшн мероприятия, Лучшая реализация event-стратегии по построению имиджа бренда

И завершает подборку этой недели проект, поданный генеральным подрядчиком:

Проект: Горное световое 3D-mapping шоу «Затерянные в мирах»

Генеральный подрядчик: Студия «Dream Laser»
Клиент: Курорт «Роза Хутор»
Участвует в номинациях: Лучшее мероприятие для бренда, Региональное событие года, Лучший видео-продакшн мероприятия

Прием заявок на участие в премии «Событие года» будет продолжаться до конца января. В феврале пройдет голосование и определение финалистов.

Подать заявку могут заказчик, организатор или подрядчик мероприятия.

В конкурсе принимают участие проекты, реализованные в период с 1 октября 2014 года по 31 декабря 2015 года.

Все подробности участия, полный список номинаций, список Большого экспертного жюри премии  на сайте Premia.Event.ru.

Присоединяйтесь к Event.ru
2 Звездные войны от бренда Target: Как проходил event для поклонников космической саги Международные мероприятия Международные мероприятия: 8 вещей, о которых нужно знать event-менеджеру
Звездные войны от бренда Target: Как проходил event для поклонников космической саги Международные мероприятия: 8 вещей, о которых нужно знать event-менеджеру