Потребительские выставки — это большой бизнес, и в цифровом мире они становятся все более популярными, так как люди могут находить оригинальные товары ручной работы, устанавливать связь с поставщиками на более личном уровне, проникнуться атмосферой — это совсем другое дело в отличие от онлайн шоппинга дома.

Именно поэтому, такие события, как Gin Festival, The Other Art Fair и Super Comic Con Convention, продолжают популязироваться, равно как и всевозможные мероприятия, ориентированные на необычные культурные узкоспециальные интересы.

Но что люди, которые работают в этой сфере, называемой «потребительские выставки», думают о будущем?

Где они сосредотачивают свои усилия, что является важным и чем потребительские выставки отличаются от остальной индустрии?

Опрос Pulse Report собрал ответы более чем 100 британских организаторов потребительских выставок.

  1. Организаторы потребительских выставок с оптимизмом смотрят в будущее

73% организаторов потребительских выставок ожидают, что количество их мероприятий будет расти в течение следующих 12 месяцев по сравнению с 65% в среднем по отрасли.

Более половины респондентов заявили, что планируют вывести на рынок новые шоу, это должно стать большим плюсом для потребителей, обеспечивая больший выбор и повышая качество благодаря конкуренции.

Эффективность, технология и усиление конкуренции в приоритете

Организаторам был задан вопрос: «Какие тенденции, по вашему мнению, окажут наибольшее влияние на ваши события в будущем году»?

Ответы были такими:

Эффективность, технология и усиление конкуренции — именно в таком порядке.

Это означает, что потребительские выставки будут нацелены на увеличение своих мероприятий, без привлечения дополнительных ресурсов, где это возможно.

Вне всякого сомнения, они также будут более интенсивно изучать технологии, от рассмотрения существующих решений по продаже билетов до радиочастотной идентификации и еще более инновационных стартапов.

В связи с возрастанием конкуренции, совершенно ясно, что организаторам выставок придется приложить усилия, чтобы оставаться на вершине, начиная от создания бренда и заканчивая поиском преимуществ в маркетинговом подходе.

Инвестирование в маркетинг, технологии и безопасность

Учитывая вышесказанное, неудивительно, что организаторам потребительских выставок приходится вкладывать больше средств в маркетинг.

Исследование показывает, что организаторы на этом рынке с гораздо большей вероятностью будут увеличивать свой маркетинговый бюджет в этом году (41% против 32% в среднем по отрасли).

Они также вкладывают свои деньги, когда речь идет о технологиях, 31% всех потребительских выставок ожидают увеличения своих инвестиций по сравнению с 24% в среднем по отрасли.

Наконец, есть поразительное различие в том, какое важное значение они придают страхованию и безопасности, поскольку организаторы выставок более чем в два раза увеличивают свои бюджеты на это.

Pay Per Click работает

Организаторы потребительских выставок в два раза чаще, чем любой другой организатор, оценивали программу Adwords / PPC и платные социальные каналы, как наиболее эффективный канал для управления продажами билетов, показывая, что они осваивают эти важные методы увеличения посещаемости.

Социальные сети важнее электронной почты

Одно из самых больших различий, которое можно наблюдать в ответах организаторов потребительских выставок, заключается в том, что они считают социальные сети важнее электронной почты, которая обычно считается наиболее важной для привлечения посетителей.

Однако, учитывая огромный размер и охват социальных сетей (в том числе 1,8 миллиарда пользователей Facebook), возможность, которую они предоставляют организаторам для поддержания контакта с аудиторией при создании новых подписчиков, не удивительна.

Более сложный маркетинг

Организаторы потребительских выставок на 84% чаще используют 7 или более маркетинговых каналов по сравнению с другими организаторами, что делает их одними из самых искушенных маркетологов в Великобритании. Жесткая конкуренция заставляет организаторов бороться за внимание общественности.

Поддержка больших команд

Организаторы выставок на 66% больше, чем другие организаторы, работают в группах от 8 и более человек (при среднем по отрасли только 2-3), поэтому это может объяснить, как они разворачивают более сложные маркетинговые кампании.

Это также показывает уровень усилий, необходимых для привлечения общественности, особенно в условиях все более жесткой конкуренции.

Большие события

Дополнительные маркетинговые каналы и члены команды необходимы для потребительских событий, так как в среднем они намного масштабнее, чем события в целом, с показателями посещаемости в среднем 1729 против 661.

И, конечно, больше людей — означает больше маркетинга, больше планирования безопасности и контроля доступа, кейтеринга и многого другого.

Значимость контента

Контент — самое важное. Интересно отметить, что в отчете Pulse Report показано, что для проведения ориентированных на потребителя событий нанимается на 60% больше продакшн-менеджеров, чем в индустрии в целом, что подчеркивает важность, которую придают содержимому, чтобы помочь их событиям выделяться на переполненном рынке.

Больше данных

Наконец, те, кто работает над потребительскими выставками, делает гораздо большую ставку на данные и аналитику, чем остальная часть индустрии (22% «безусловно» использует ее в 2017 году в сравнении с 12% другими организаторами).

Заключение

В настоящее время потребительские мероприятия — это захватывающая область для работы. Они развиваются, инвестируя во множество областей, включая отличное содержание и технологии, проведение более сложных маркетинговых кампаний, а опыт, который они предоставляют, востребован как никогда.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
дрон для мероприятия Высокие технологии или все, что вы хотели знать о найме дрона для мероприятия Полный список свадебных карточек и приглашений Свадебный чек-лист: Полный список карточек и приглашений
Высокие технологии или все, что вы хотели знать о найме дрона для мероприятия Свадебный чек-лист: Полный список карточек и приглашений