Фёдор Елютин рассказал о тайной after-party конференции крупной IT-компании, где после целого дня насыщенной деловой программы гости попали в контрастное пространство впечатлений и ощущений, оказавшись перед выбором из 10 тайных комнат.
Ко мне обратилась руководитель спецпроектов крупной IT-компании с просьбой придумать концепцию интерактивно-иммерсивного ивента для вип-гостей и партнеров после большой ежегодной конференции для участников рекламного рынка.
В ивенте принимали участие 250 человек, которые в течение целого для слушали выступления спикеров. Поэтому все активности после основной программы были направлены на то, чтобы помочь гостям расслабиться и отключить голову.
Я предложил заказчику идею с 10 комнатами в духе мистерии в отеле. Концепт можно было озвучить так: «Снимите обувь и проходите в пространство впечатлений и ощущений. Вас встретят наши отборные мастера. Секретный этаж отеля, на который можно попасть только в один вечер».
Мы подобрали уютную площадку — отель Марко Поло на Патриарших, выкупили и полностью закрыли третий этаж, за ночь вынесли все кровати и мебель из номеров, а также полностью задекорировали 10 комнат и укомплектовали их разными перформансами, опытами и практиками.
Гости приходили в отель, на велком их встречали харизматичная пианистка на рояле и барочный оркестр. На протяжении всего вечера 20 актеров-перформеров создавали атмосферу магического реализма и приглашали гостей пройти на secret floor отеля — в пространство впечатлений и ощущений.

с нейросетью
в любых стилях

панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль



клубное пространство
на Белорусской
с большим двором



более 1500 проектов
по всей России


от LOFT HALL
на 1200 персон

Попадая на secret floor, гости оказывались перед выбором из 10 тайных комнат. Хостес задавала вопросы каждому участнику и отталкиваясь от ответов направляла в одну из комнат.
В каждой из комнат секретного этажа участников ждал различный опыт: гонг-медитация, комната парфюма, комната asmr, иллюзионист, чайный мастер, массаж ног, танцевальный перформанс, сеанс с тарологом или нумерологом. Каждый опыт длился 20 минут.
Все активности были подобраны в соответствии с ценностями бренда. Гости стали участниками интерактивного спектакля с максимальным вовлечением, где они отдохнули после насыщенной программы конференции и получили новый экспириенс.
Я обожаю создавать миры, а особенно магические. Magico teatro! Здорово, когда клиент открыт и готов на разного рода сенсуальные опыты и рискует вместе со мной. Только так получаются запоминающиеся ивенты.
Поделиться