Отличные фотографии радуют клиентов, льстят благотворителям и помогают освещать событие в прессе. Но действительно хорошие снимки не получаются по одному мановению волшебной палочки, даже если фотограф — настоящий профессионал. Вашим фотографом на мероприятии может быть хоть Энсел Адамс. Но если у него не будет четко прописанных целей — для чего вообще нужны его снимки, весь его талант никому не будет нужен. Важно еще перед мероприятием дать человеку понять, на что ему ориентироваться в работе, создать четкий план, чтобы задачи и организатора, и фотографа были выполнены.
Вот несколько пунктов от event-менеджеров, фотографов и пиарщиков, которые понадобятся вашему фотографу, чтобы сделать снимки с мероприятия хорошими.
Групповое фото
Попросите гостей прийти несколько раньше, тогда у фотографа будет время, чтобы сделать групповой снимок. Назначьте время и место заранее. Если среди приглашенных есть знаменитость или медийная персона, попросите ее попозировать отдельно на фоне пресс-волла. Однако заранее убедитесь, что вы работаете со звездой, которой разрешено позировать перед камерой на этом мероприятии.
Взаимодействие со спонсором
Снимите спонсорский стенд до того, как гости прибыли, а затем уже во время мероприятия, чтобы показать взаимодействие приглашенных со спонсором.
Фотографии толпы и общие планы
Фотографии, снятые с близкого расстояния, не дают полной картины. Организаторы, которые просят снять мероприятие в деталях, часто забывают попросить сфотографировать его общий вид. Его можно снять с какой-то высокой точки, и тогда вы получите фотографию, которая даст представление о масштабе вашего event’а. Большое видится на расстоянии.
Фотографии места проведения
Попросите фотографа снять место, где проводится мероприятие. Так вы сможете, к примеру, пополнить в свой архив локаций для event’ов или обсудить позже положительные или отрицательные стороны места.
Фотографии со спонсорскими напитками
Если мероприятие спонсирует алкогольный бренд, среди снимков должны быть крупные планы самих коктейлей, меню, гостей, пьющих эти напитки и позирующих на фоне спонсорских бутылок, а также героев вечеринки. Однако никогда не снимайте людей, которые перебрали с алкоголем или намеренно им злоупотребляют на мероприятии.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России ПОДПИШИСЬ НА ТГ! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Программа мероприятия и дополнительное обеспечение
Такие снимки помогут рассказать об event’е тем, кто по каким-то причинам отсутствовал на нем и не смог все увидеть своими глазами.
Победители и вручатели наград
Во время церемонии награждения снимать обладателей призов и людей, которые эти призы вручают, необходимо.
Эмоциональные моменты
Если заранее известно о том, какие моменты на мероприятии вызовут наибольшее количество эмоций, попросите фотографа их запечатлеть. Это может быть рукопожатие высокопоставленных лиц, перерезание красной ленточки или главная презентация.
Гости из разных регионов
Сделайте несколько снимков гостей, которые прибыли к вам на мероприятие из других городов. Позже вы можете отправить эти фотографии в их местную прессу.
Очередь снаружи
О масштабе события также может сказать и выстроившаяся очередь на вход.
По материалам bizbash.com
Поделиться