95
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Часто мы сталкиваемся с нехваткой заинтересованного промо-персонала. Давайте разберем 10 правил для успешной реализации проекта.

Не экономьте на персонале

Это ваши инвестиции в успешное мероприятие.

Речь не о том, что нужно закладывать огромный бюджет на привлечение промо-персонала, но если вы позаботитесь об их комфортном пребывании на площадке, то качество работы увеличится 10-кратном размере.

Поэтому вне зависимости от количества часов, проведенных на рабочем месте, обеспечьте их питанием и комфортным расположением. Отсутствие достаточного количества глюкозы в организме повышает уровень стрессовых гормонов и уровень агрессии.

Вы уверены, что вам нужен голодный аниматор вдобавок к эмоциональным организаторам?

Мотивируйте персонал

У них будет больше желания проявить свои способности.

Мы часто стараемся сообщить ребятам до начала прихода гостей о том, что самые активные получат заветные билеты на концерт или ужин в ресторане на двоих. Но всегда важно учитывать возраст и интересы аудитории, чтобы не поощрить любительницу Louboutin сертификатом в магазин стройматериалов.

Чаще общайтесь с персоналом

Чтобы про вас не забывали.

Если вам удалось заранее собрать все 15 хостес — это не повод расслабиться.

Звоните/пишите по пустякам, присылайте новые вводные хотя бы раз в неделю, а за неделю до мероприятия — почти каждый день. Это поможет увеличить уровень ответственности перед вами и не забыть о дате предстоящей дилерской конференции.

Проводите кастинг среди девушек

Всегда.

Тяжело заметить чересчур круглые щечки у девушки, если она имеет многолетний опыт пользования Instagram. Не позволяйте себя дурить в век высоких обманчивых технологий.

А если бюджет не позволяет приглашать девушек до мероприятия?

Просите видео, записанное специально под вас — это спасет ситуацию.

Не становитесь «Плохим полицейским»

Рискуете испортить настроение гостям.

Если вы будете осуждать и угрожать штрафами навигатору, то можете быть уверены, что он все же отправит Топ-Менеджмент в сторону метро, вместо VIP-парковки.

Постарайтесь быть на одной волне c персоналом, чтобы не испортить впечатления гостей. Ну а уже после окончания проекта подумайте, стоит ли его звать еще раз?

Проводите бриф накануне

Пусть поспят с мыслями о системе регистрации.

Во сне мозг усердно переработает всю полученную информацию и на утро вы повторите фразу о программе лояльности клиентов лишь 10 раз, вместо 20-ти.

Забудьте о мямлях

И тех, кто сомневается в желании работать с вами.

Если вы озвучили дату и гонорар, а после последовал невнятный, задумчивый ответ — можете быть уверены, в этот момент он считал все «за» и «против» работы с вами.

С вероятностью в 70% этот человек «заболеет» за день до события.

Кстати о процентах

По нашей статистике, у 30% нового привлеченного персонала что-то начинает болеть или приезжают родственники из Барнаула за несколько дней до мероприятия.

Советую готовиться к этому заранее.

Не обижайте «Горящие глаза»

Они могут спасти вас в любой момент.

Если человек очень хочет с вами работать — дайте ему эту возможность, даже если он не подходит по внешним параметрам. Регистрация, штаб, раздача подарков — все что угодно.

Мы всегда будем нуждаться в «своих людях».

Говорите добрые слова

Хорошие взаимоотношения — ключ к повышению лояльности, а хорошая работоспособность — результат сознательного стремления к хорошим взаимоотношениям.

Надеюсь, что вы найдете «своих людей».

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии
Дворников Петр Февраль 6, 2017

Отличная статья, просто и понятно описаны все непреложные истины. Разумеется, это полезно знать каждому организатору, в чью зону ответственности входит организация и контроль работы персонала, привлеченного на мероприятие. Однако, те event-менедежеры, кто пользуется услугами компаний по предоставлению временного персонала, таких, как служба сопровождения мероприятий UniPersonal, могут не держать все это в голове и сосредоточиться на прочих важных организационных вопросах.

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

10 event-идей для Дня Валентина, в которые вы влюбитесь Как грамотно составить бизнес-план мероприятия
10 event-идей для Дня Валентина, в которые вы влюбитесь Как грамотно составить бизнес-план мероприятия