Даже если вам кажется, что Event — очень интересная и крутая профессия, то подумайте тысячу раз, прежде чем остановить свой выбор на ней. Профессиональная деформация event`ора — это не лучшее, что происходит с человеком во время карьерного роста.

Ваш телефон станет членом семьи

Cкорее всего, его будут ненавидеть ваша жена, дети, родители и друзья. Вы почти не будете выпускать его из рук, а на ночь будете ставить на зарядку недалеко от постели. Утро будет начинаться с проверки почты, соцсетей и мессенджеров. В целом из этого будет состоять почти весь ваш день. Забудьте, что в отпуске или во время сна вы сможете его отключить. Потому что неприятности тоже происходят круглосуточно. Если дорожите свободным временем и отношениями в семье — выберете другую профессию.

Вы будете контролировать все вокруг, потому что факапят все

Вы будете перепроверять все 100 раз, прежде чем принять любую работу. Тотальный контроль. Думаете, в СССР было плохо? Нет, плохо в семье event`ора. «Прежде чем сделать, согласуй со мной» — именно эту фразу будут слышать ваши дети.

Вас будут ненавидеть малознакомые люди

Потому что у вас всегда будут знания обо всем на свете, все контакты, все алгоритмы поиска нужной информации, но при этом вы никогда не будете доверять людям на слово. Надо все перепроверить и найти сторону, заинтересованную в этой информации. Иногда это качество бывает полезным в быту. Например, меня реально боится управляющая компания дома, но близких это напрягает. А фраза «я знаю» будет вызывать приступ ненависти у соседей и продавцов в магазине.

Семья не будет вас видеть

Ваша семья не представляет, что вы можете не прийти домой ночевать? А вот моя нормально относится к фразе: «Не ждите меня сегодня, у меня монтаж» или «Я улетела в командировку, буду через 2 недели». Заранее ищите супругов, которые будут это терпеть!

Совсем забыла про отпуска. Они откладываются на неизвестный срок по магическому заклинанию: «Я не могу поехать, у меня мероприятие, сделка, уход начальника», а еще иногда можно улететь в отпуск и тут же вернуться из него первым рейсом.

Вы не захотите разговаривать с людьми нигде

Вообще нигде. Потому что вы уже дико наговорились на работе. В среднем женщина говорит 20 000 слов в день, мужчина – 7 000. Event`ор говорит около 50 000. А если что-то произошло, то еще больше. Ну и логично, что это первый шаг на пути к «социопатии».

Вы будете виноваты всегда и во всем

С этим можно только смириться. Ваш начальник кидал купюры из окна. Кто виноват? Вы.

На мероприятии что-то пошло не так, и не сработал микрофон. Вы виноваты.

Единственное, что спасает — это цинизм. Циниками становятся все без исключения через 5-6 лет работы.

Вы научитесь виртуозно врать

Помните, как вы приходили домой, выпив пива с друзьями, и самозабвенно рассказывали, что играли в футбол и просто устали? А мама делала вид, что верит вам. Так теперь она будет вам реально верить. Потому что придумывать отмазки вы будете за долю секунды, причем сама тема станет не важна. Оборачивать любой косяк в свою пользу не самый плохой навык, но он приносит разлад в семью.

Вы сможете отвечать людям и поддерживать беседы, не слушая, что они говорят

К несчастью, они быстро учатся просекать это.

С вами нужно говорить кратко, по делу, четко сформулировав основную мысль

Никаких лирических отступлений, долгих разговоров по телефону. Сухие факты. Только они нужны вам. Но и, конечно, до вас будет невозможно дозвониться. Кстати, заранее вбейте в телефон автоответ «я на брифе».

Ваша семья будет знать всех ваших ключевых подрядчиков по именам и фамилиям

И тихонько исчезать с горизонта, когда будут видеть их имя на экране телефона. И никакой ревности, когда вы будете отчаянно флиртовать или угрожать покончить жизнь, если они не успевают к дедлайну.

Ну и в конце хотелось бы сказать огромное спасибо нашим семьям, что терпят нас и нашу работу.

На самом деле это статья: 10 причин не становиться пиарщиком, но вы не заподозрили подвоха? Мы тоже.

Присоединяйтесь к Event.ru
Image Lay's_1 Яркий летний декор на празднике Lay’s в Сокольниках 7 правил эффективного участия в мероприятиях 7 правил эффективного участия в мероприятиях
Яркий летний декор на празднике Lay’s в Сокольниках 7 правил эффективного участия в мероприятиях