Контент-маркетинг не является чем-то новым для маркетологов, можно считать его трендом 2013 года, когда объем бесполезной информации и информационную перегрузку в интернете ощутило на себе большинство пользователей сети. В целом, путь хорошего контента является самым правильным путем развития интернет-маркетинга. Фактически, вы приносите людям пользу, а в обмен на это получаете их уважение и лояльность. После чего они приобретают ваши товары или услуги. Это — если совсем просто.
1) SEO умер, да здравствует продвижение!
Поисковики идут в будущее. Конечно, никто не собирается отменять прямую рекламу и лишать себя основного источника заработка. Но, старые методы продвижения ваших сайтов в топ уходят в небытие. Гугл и Яндекс уже активно начинают заботиться о качестве выдачи в поиске. Таким образом, в скором времени покупка ссылок и прочие «серые» и «черные» CEO-методы продвижения сойдут на нет и уступят место новым и более полезным инструментам, таким как создание полезного контента без насыщения их ключевыми словами и ссылками. Быть может, стоит не только тратиться на Директ и AdWords, но и сделать что-нибудь полезное?
2) Создание образа эксперта (рост в бизнес-среде)
Создавая материалы по-настоящему экспертного уровня и передавая свой опыт — вы показываете коллегам по цеху, а также потенциальным заказчикам, свой профессионализм в данной области. Как думаете, к кому обратятся потенциальные Клиенты — когда будут искать действительно хорошего подрядчика?
3) Сарафанный маркетинг
Виральность и скорость распространения контента с правильно подобранным заголовком действительно ошеломляет. Люди рассказывают о вас своим друзьям, когда делятся материалами в социальных сетях. Таким образом, можно считать, что поделившийся уже рекомендует материал и его авторов своим подписчикам. Таким образом, написавший получает бесплатную рекомендацию своих знаний. Стоит сказать, что хороший контент работает по принципу автонаведения, его обязательно увидят представители той узкой ЦА, на которую он действительно направлен.
4) Долгосрочная инвестиция
В отличие от контекстной рекламы и таргетированной рекламы, ваши материалы будут работать на вас очень долго. Если говорить проще — стоит вложиться всего лишь раз, а далее ваш контент будем приносить пользу вашему бренду. Если, конечно не считать инвестиций на продвижение ваших материалов на других ресурсах.
5) Правило взаимного обмена
Правило взаимного обмена. Вы поднимаете индустрию на новый уровень, а в ответ… Нет, это не одиозный фильм «Секрет», но это правда работает. Все более прагматично. Мы даем рынку знания, в ответ на это журналисты приходят к нам дать экспертное мнение по какому-либо вопросу, вас зовут на конференции и семинары, а новички и профессионалы пользуются вашими советами. В свою очередь, потенциальные Клиенты сразу отправляются к нам.
от LOFT HALL
на 1200 персон Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
6) Рост сотрудников
Подготовка статьи — отличный способ занять ваших сотрудников и дать им возможность проявить себя. Это яркий пример самой лучшей ситуации в бизнесе WIN-WIN, когда выгоду извлекают все участники процесса. Если у ваших дизайнеров есть свободное время — вы также можете привлечь их для отрисовки полезной инфографики или иллюстраций для материала.
7) Магнетический хедхантинг
Прокачивая известность вашей компании и используя контент-маркетинг (особенно, используя социальные сети), вы можете привлечь хорошие кадры, ведь, не секрет, что несмотря на огромное количество откликов на вакансию, найти по-настоящему трудолюбивых работников нереально сложно. А куда, как ни к вам, пойдут желающие работать и развиваться в своей отрасли специалисты? Тем более, вы на слуху и известны. Ждите писем на info@. Проверено!
8) Нетворкинг или никогда не пишите в одиночку
Написание нового материала — это не только причина, для того, чтобы привлечь сторонних профи и построить связи в смежных областях, но и отличный повод посотрудничать с вашим Клиентом и еще больше укрепив ваши отношения. Интервьюируйте, консультируйтесь, вызывайте их в качестве экспертов. Стройте и укрепляйте!
9) Анализ конкурентов
Создание нового контента позволяет вам лучше следить за тем, что происходит в индустрии. При написании нового материала, вы, разумеется, обращаетесь к поиску, чтобы увидеть, что на этот счет думают ваши коллеги по индустрии. Вы знаете сколько материалов вышло в корпоративном блоге ваших основных конкурентов за последний месяц? Таким образом, у вас появилась еще одна причина для того, чтобы быть в курсе дел ваших «коллег». А тот «кто предупреждён, тот вооружён».
10) Накопление информации
Вы работаете. Получаете опыт. Пишете статьи. Собираете материалы. Анализируете происходящее на рынке. У вас есть огромная база знаний, которой вы хотите поделиться с другими и получить выгоду. Создайте свою «белую книгу», у которой есть сотни полезных способов применения: от поощрительного приза за оставление контактов на сайте, до подарочного варианта вашим Клиентам. Ну… или напишите самую настоящую книгу в бумажной обложке, но для этого нужно действительно поработать довольное большое количество времени.
Поделиться