Event-менеджер, как известно, человек, который создает для организаций и частных лиц любые мероприятия (деловые, развлекательные или образовательные). Это только на картинках в Интернете люди такой профессии веселятся в центре собственноручно организованного шикарного бала с улыбкой от уха до уха и бокалом шампанского в руках.

На самом деле работа специалиста по event`ам – великий труд в поте лица, и выполнить ее виртуозно сможет далеко не каждый. Однако существуют люди, прямо-таки созданные для этой профессии! Если вы нашли у себя хотя бы 8 из 10 признаков, названных ниже, – вы из их числа.

Талант делать десять дел одновременно

Написать сценарий, позвонить поставщикам оборудования, согласовать с заказчиком посадку в vip-зоне и расплатиться с кейтеринговой службой – иногда это список дел организатора мероприятий всего на один час. Умеете варить кофе, есть борщ, слушать радио и составлять отчет, обсуждая его с начальником? У вас есть шанс справиться с мультизадачностью организаторской деятельности!

Креативное мышление

Если вы всегда в состоянии придумать оригинальный формат поздравления друга, любите нестандартно решать самые простые вопросы и не слишком тяготеете к шаблонам, event-менеджмент вам подойдет. Организатор мероприятий, конечно, не тамада, однако его часто просят придумать что-то такое, чего не было у конкурентов – и тут уж приходится креативить по полной.

Умение импровизировать и вести себя непринужденно в любой ситуации

Вы за словом в карман не лезете! И что бы не происходило, вы сумеете выкрутиться – даже если все идет совсем не по плану. Такие люди обычно приезжают в отпуск и, узнав, что забронированный номер по ошибке сдали, а другого свободного жилья на курорте нет, уже через пару часов достраивают бунгало на берегу местного моря, превращая катастрофу в незабываемое приключение!

«Навык хамелеона»

Вы одинаково хорошо умеете подать себя в пафосном ресторане в окружении знаменитостей, а на следующий день – стать своим человеком в компании самых «реальных пацанов». Умение подстроиться под ситуацию и быстро втянуться в любую обстановку крайне ценно для тех, кому по поду деятельности приходится общаться буквально со всеми – от звезд до приезжих грузчиков.

Связи и умение их налаживать

Вы решаете половину своих проблем через друзей, каждый из которых может чем-то пригодиться к жизни: у одного свой автосервис, второй работает врачом и может принять без очереди, третий может помочь с доставкой мебели и так далее. У вас есть хорошие знакомые в любой сфере – от нефтепереработки до туризма! А там, где связей нет, вы легко заводите новые перспективные знакомства. Зачем такой навык event-менеджеру – догадайтесь сами.

Общительность и любовь к разговорам

Быть окруженным разными людьми для вас – нормальное явление: вы только рады завести беседу, обратить на себя внимание толпы, поддержать любую интересную тему. Таким людям значительно проще организовать любое мероприятие, чем тем, кто с трудом открывается людям и предпочел бы чаще замыкаться в себе.

Дружба с цифрами

Ладить с людьми и уметь много болтать недостаточно! Хорошо бы с детства уметь так потратить данные мамой на покупки деньги так, чтобы хватило на все и еще осталось на жвачку с чупа-чупсом. Если вас к тому же не смущают колонки цифр в Exel и бухгалтерские отчеты, а еще вы виртуозно складываете в уме, то грамотно составить бюджет мероприятия как его организатор вы точно сможете.

Умение уговорить кого угодно и продать что угодно

В юности вы всегда получали зачеты за умение грамотно выкрутиться при полном незнании предмета, а при переезде за неделю распродали все ненужные вещи, включая объеденные молью старые ковры? Великолепно, ведь организатору мероприятий часть приходится продавать спонсорские пакеты и выторговывать скидку у поставщиков всего необходимого. Даже если вам нужно будет продать билеты на свежеорганизованный концерт, с умением уговаривать вы не пропадете!

Умение организовать себя и окружающих

Вы пишете списки и можете заставить себя встать в пять утра, если нужно, или доделать сложный отчет, когда ужасно хочется спать? Прекрасно, ведь все успешные организаторы мероприятий знают, что такое самодисциплина, и умеют грамотно построить работу своей команды так, чтобы с запасом уложиться в тайминг!

Эрудиция типа «обо всем понемножку»

Вы – не нобелевский лауреат, но неплохо разбираетесь в живописи и знаете, как пользоваться фотошопом. А еще вы читали много книг по продажам. Ну и, конечно, откуда-то немного знаете, как правильно планировать бюджет… Другими словами, вы нахватались знаний из разных областей и во многом разбираетесь хотя бы поверхностно. Это отличное качество для event-специалиста – ведь ему приходится работать с представителями самых разных профессий, общаться с ними и учитывать специфику их деятельности в работе!

В общем, не так все просто – уж очень много всего должно быть в копилке потенциально успешного event-менеджера. С другой стороны, наверняка 2-4 качества из этого списка найдется в каждом из нас. Развивайте остальные – и вперед, к вершинам виртуозной организаторской деятельности!

Присоединяйтесь к Event.ru
6 Мероприятия в стиле Star Wars: 7 оригинальных идей Перезагрузка 2016 Нет средств на новогодний корпоратив? Попробуйте новый формат совместных вечеринок
Мероприятия в стиле Star Wars: 7 оригинальных идей Нет средств на новогодний корпоратив? Попробуйте новый формат совместных вечеринок