Вот хорошие новости: маркетинговые и рекламные и event-агентства начинают серьезно относиться к найму новых талантов.
Если вы хотите выделиться в толпе соискателей, необходимо убедиться, что ваше резюме не содержит пустых фраз, клише и вещей, из-за которых вы можете выглядеть неподготовленными. Чтобы помочь вам, мы составили список из 10-ти бессмысленных, чрезмерно используемых и откровенно скучных фраз, которые не имеют права находиться во резюме соискателя.
Используете ли вы что-то из этого списка в своем резюме?
«Я был ответственен за …»
То, за что вы отвечали на своей последней работе, фактически ничего не говорит о вашей работоспособности.
Вместо того чтобы представлять свой опыт, как список выполненных задач, сосредоточьтесь на своих достижениях. Что вы делали на своей последней работе, в чем особенно преуспели? Агентства хотят видеть, чего вы достигли.
«У меня есть опыт в …»
Утверждение, что вы «имеете опыт» что-то делать, является пассивным и неопределенным и почти всегда может быть заменено более активным словом. Вместо того, чтобы говорить, что у вас есть опыт работы с определенной стратегией, обратите внимание на особенности достигнутых результатов.
«Я помогал с …»
Сказать, что вы помогали с чем-то, не объясняет, как именно вы внесли свой вклад. Вместо того, чтобы говорить, что вы «помогали» в проекте, будьте точны и конкретны, не бойтесь своих достижений.
Даже если вы работали только над небольшой частью успешного проекта, объясните, как ваш вклад вписывается в конечный продукт.
«Я опытный пользователь Microsoft Word, Excel и PowerPoint»
Эта фраза обычно указывается в конце резюме в разделе «навыки», но вам, вероятно, лучше исключить ее полностью.
Если вы не претендуете на работу, которая требует расширенного опыта работы с Microsoft Office, об этом не стоит упоминать. Включение этой фразы в качестве одного из ваших навыков в резюме не только может восприниматься как что-то устаревшее, но может заставить думать окружающих, что у вас нет более важных навыков, заслуживающих упоминания.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - лучшие площадки!
«Я вел аккаунты в социальных сетях»
«Социальные сети» часто упоминаются в резюме без особой специфики, как будто вы действительно не знаете, о чем говорите.
Социальные сети — это не навык или дисциплина, это инструмент, который можно использовать для достижения бизнес-целей. Сказать, что вы «управляли социальными сетями» или «работали в социальных сетях», походит на высказывание, что вы запустили PowerPoint. Что вы делали в социальных сетях? Как вы использовали их для достижения реальной бизнес-цели?
«У меня хорошие навыки общения / деловой переписки»
Продемонстрируйте менеджерам по найму, что у вас есть хорошие навыки письма и общения, создав отличное резюме и сопроводительное письмо, а также проведя тройную проверку орфографии и грамматики. Ошибки случаются даже с лучшими из нас.
«Я инициативен и мотивирован»
Если вы взрослый человек, который не может заставить себя быть мотивированным, чтобы продуктивно и упорно трудиться, то вы, вероятно, и вовсе не должны претендовать на ответственную организаторскую работу. Оставьте эту заезженную фразу.
«Я целеустремленный / ориентирован на результат»
Если вы хотите доказать, что вы особенно заинтересованы в результате, приведите конкретные примеры поставленных целей или еще лучше целей, которых вы достигли.
«Я менеджер-ниндзя / я рок-звезда»
Причудливое и необычное прозвище может показаться неким творческим способом выделиться среди массы event-менеджеров, но скорее всего это будет воспринято неправильно.
Не рискуйте, опишите себя простым, профессиональным способом.
«Я пробивной / я новатор»
Маркетологи и hr-менеджеры, как правило, любят смелые эпитеты, но старайтесь избегать клише и излагайте все четко и ясно.
По материалам hubspot.com
Поделиться